Это объясняется отсутствием субсидий на морские перевозки и неблагоприятной погодой в Балтийском море, передает РБК со ссылкой на журнал "Королевские ворота".
"В середине февраля 2025 года Росморречфлот исправил ситуацию и распределил субсидии на морские перевозки. Можно понять перевозчиков: в прошлом году большая часть из них работала — возила в долг, поэтому, наученные горьким опытом, они ждали, когда состоится решение о субсидировании. И только после этого приступили к морским перевозкам", — рассказал генеральный директор порта Максим Скатов.
Во второй половине февраля по итогам отбора Росморречфлот определил 41 организацию для получения субсидий из федерального бюджета на морские перевозки грузов в Калининградскую область и из нее. На указанные цели в 2025 году выделено 4 млрд рублей.