Груженый импорт через Окленд вырос в прошлом месяце на 1,9% к уровню годом ранее, несмотря на то, что линии отменили 10% запланированных судозаходов в порт, чтобы сократить расходы и повысить эффективность операций в условиях пандемии COVID-19, сообщает Maritime Executive.
В предыдущем месяце объемы груженого импорта были на 15% ниже прошлогодних.
В порту рост импорта объяснили ростом поставок для американских ритейлеров, опасающихся роста фрахтовых ставок в условиях продолжающегося сокращения вместимости судоходных линий.
Несмотря на рост импортного трафика, совокупный контейнерооборот порта Окленд в июне сократился более чем на 2%, до 199 тыс. TEU. Экспорт упал почти на 6%, а оборот порожних возвращаемых в Азию контейнеров - на 14,5%.
По данным ТАСС, Окленд входит в десятку крупнейших контейнерных портов США и занимает 74 строчку в глобальном рейтинге. В 2019 году порт перевалил 2,5 млн TEU, что на 2% меньше, чем в 2018 году.