Группировка дноуглубительных судов на ВКМСК будет увеличена

0 72 1 мин
Генеральный директор ФГУП "Росморпорт" Сергей Пылин проинспектировал ход проведения дноуглубительных работ по развитию Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК), а также реализации проекта строительства защитных сооружений для снижения заносимости ложа ВКМСК.

В рамках рабочего визита в Астрахань глава ФГУП "Росморпорт" провел деловую встречу с руководством АО "ДАР/ВОДГЕО" по вопросу проектирования реконструкции канала. В ходе осмотра работы судов на отведенных участках ВКМСК Сергей Пылин акцентировал внимание капитанов-багермейстеров земснарядов, задействованных в проведении интенсивных дноуглубительных работ в текущем году, на необходимости выполнения плана ремчерпания на 2023 год, в результате которого к концу года будет обеспечен обозначенный в поручениях президента Российской Федерации Владимира Путина проход судов с осадкой не менее 4,5 м с сохранением отдельных участков одностороннего движения судов.

 

В настоящее время поддержание необходимых глубин на участках ВКМСК в условиях высокой заносимости канала и устойчивого снижения уровня Каспийского моря обеспечивают 16 земснарядов: 7 единиц собственного дноуглубительного флота – "Петр Саблин", "Артемий Волынский", "Иван Черемисинов", "Кроншлот", "Северо-Западный 503", "Северо-Двинский-701" и "Уренгой" – и 9 судов, привлеченных предприятием: "Аркадий Кардаков", "Профессор Лукин", "Могучий", "Донской-701", "Беляна", "Каспий", "Печора", "Выборгский 1", "Апшерон". В ближайшие дни группировку дноуглубительного флота на канале усилит самоходный дизель-электрический землесос с гидравлическим разрыхлителем "Инженер Попов". Судно прибыло на отведенный участок ВКМСК.

 

Реализация комплексных мероприятий по развитию ВКМСК в рамках глобальной задачи по обеспечению работы международного транспортного коридора "Север–Юг" осуществляется ФГУП "Росморпорт" согласно графику. В планах предприятия – продолжить наращивать количество судов, задействованных для ремонтного дноуглубления на канале, сообщает пресс-служба "Росморпорта".

Валовая вместимость (т)1274
Дедвейт (т)1274
Длина габаритная (м)62
Ширина габаритная (м)12
Марка главного двигателяCaterpillar
Мощность главного двигателя2x637
ТТХ KRONSHLOT
Длина габаритная (м)62,9
Ширина габаритная (м)14
Высота борта (м)5,5
Осадка судна (м)4,2
Скорость (уз)12
Валовая вместимость (т)468,2
Дедвейт (т)425
Водоизмещение (т)2018
Длина габаритная (м)86,5
Ширина габаритная (м)14,23
Высота борта (м)3,5
Осадка судна (м)2,397
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателя6DNL 150/600
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя662
Число пассажиров22
Валовая вместимость (т)329
Длина габаритная (м)44
Ширина габаритная (м)12
Марка главного двигателяCatterpillar 3516
Тип топливаДизельное
Количество главных двигателей1
Мощность главного двигателя1825
Длина габаритная (м)22
Ширина габаритная (м)8
Валовая вместимость (т)1015,54
Дедвейт (т)191
Водоизмещение (т)1089
Длина габаритная (м)76,6
Ширина габаритная (м)10,55
Высота борта (м)3
Осадка судна (м)1,9
Дедвейт (т)369
Марка главного двигателяCaterpillar
Мощность главного двигателя1600 KW
Валовая вместимость (т)889,84
Дедвейт (т)110
Водоизмещение (т)1015
Длина габаритная (м)62,4
Ширина габаритная (м)10,8
Высота борта (м)3,5
Осадка судна (м)2,45
Материал корпусаВст3сп2
Марка главного двигателя6ЧН-2А25/34-3
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя320
Число пассажиров32
"Росморпорт", ФГУП Москва
+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Амурские корабелы готовятся к встрече Нового года
18:25 / пресс-релизы