"Группа компаний Воздух" осуществляет любой ремонт компрессоров, в том числе ремонт винтовых блоков компрессоров.
ООО "Группа компаний Воздух" осуществляет техническое обслуживание и ремонт компрессоров. Сервисные инженеры компании готовы осуществить качественный ремонт компрессора в сервисном центре либо на территории заказчика. Компания осуществляет ремонт воздушных компрессоров различной конструкции. Это ремонт компрессоров поршневых, ремонт винтовых компрессоров, ремонт промышленных компрессоров.
Осуществляет ремонт винтовых компрессоров, в том числе ремонт винтовых блоков (винтовых пар). Стоит отметить, что наиболее дорогостоящий ремонт - это ремонт самой ступени сжатия (винтовой пары). Если ремонт плановый, то он сводится к замене сальников и подшипников и стоит недорого. Если ремонт аварийный, когда подшипники разрушены, имеются вработки металла или роторы "приварились", то такой ремонт будет стоить существенно дороже. Чаще встречаются проблемы с различными клапанами и электрикой, ремонт которых стоит недорого.
Ремонт поршневых компрессоров, как правило, является наиболее несложным, по сравнению с восстановлением компрессоров другого принципа действия. Существует несколько основных поломок поршневых агрегатов. Самое интересное заключается в том, что компрессоры чаще всего выходят из строя, не отработав заявленный ресурс. А происходит это из-за халатности сотрудников, которые обеспечивают ремонт и обслуживание компрессоров. Самая распространённая причина быстрого износа техники, это несвоевременная замена воздушного фильтра. Вследствие чего сперва выходит из строя клапанный блок, а затем шатунно-поршневая группа. Стоит отметить, что суммы, выплачиваемые за ремонт компрессоров поршневых, невелики, но при этом могут достигать 60% от стоимости новой компрессорной головки. Поэтому такие ремонтные работы не всегда целесообразны. Чего не скажешь про ремонт винтовых компрессоров. Тут ситуация обратная – ремонт винтовых компрессоров, обходится в весьма приличную сумму, но в процентном отношении, по сравнению с покупкой нового изделия, существенно ниже. Так что в этом случае однозначно имеет смысл проводить ремонт компрессоров. Москва и регионы нашей страны уже давно успели оценить эту возможность по достоинству.
Техническое обслуживание и ремонт компрессоров – две родственных, но разных по стоимости услуги. Дело в том, что своевременный плановый ремонт и обслуживание компрессоров сведут к минимуму дорогостоящий срочный ремонт компрессора.
Наиболее востребованным является ремонт промышленных компрессоров, поскольку ремонт компрессора для производства является мероприятием малозатратным, по сравнению с приобретением нового оборудования. В свою очередь, ремонт бытовых компрессоров редко себя оправдывает – стоимость нового изделия частенько оказывается ниже стоимости запасных частей и ремонтных работ. Исходя из этого, можно сделать вывод, что бытовые компрессоры практически не пригодны для ремонта.
Ремонт осушителей сжатого воздуха. Ремонтируем адсорбционные и рефрижераторные(холодильные) осушки. На рефрижераторных осушителей осуществляем настройку блоков управления, заправку фреоном, поиск и устранение течей с помощью течеискателя, замену и переборку клапанов, промывку и ремонт теплообменников и фреоновых контуров.
По адсорбционным осушителям осуществляем замену адсорбента, настройку блока управления, переборку клапанов, а также прочие сопутствующие работы.
Осуществляет ремонт винтовых компрессоров, в том числе ремонт винтовых блоков (винтовых пар). Стоит отметить, что наиболее дорогостоящий ремонт - это ремонт самой ступени сжатия (винтовой пары). Если ремонт плановый, то он сводится к замене сальников и подшипников и стоит недорого. Если ремонт аварийный, когда подшипники разрушены, имеются вработки металла или роторы "приварились", то такой ремонт будет стоить существенно дороже. Чаще встречаются проблемы с различными клапанами и электрикой, ремонт которых стоит недорого.
Ремонт поршневых компрессоров, как правило, является наиболее несложным, по сравнению с восстановлением компрессоров другого принципа действия. Существует несколько основных поломок поршневых агрегатов. Самое интересное заключается в том, что компрессоры чаще всего выходят из строя, не отработав заявленный ресурс. А происходит это из-за халатности сотрудников, которые обеспечивают ремонт и обслуживание компрессоров. Самая распространённая причина быстрого износа техники, это несвоевременная замена воздушного фильтра. Вследствие чего сперва выходит из строя клапанный блок, а затем шатунно-поршневая группа. Стоит отметить, что суммы, выплачиваемые за ремонт компрессоров поршневых, невелики, но при этом могут достигать 60% от стоимости новой компрессорной головки. Поэтому такие ремонтные работы не всегда целесообразны. Чего не скажешь про ремонт винтовых компрессоров. Тут ситуация обратная – ремонт винтовых компрессоров, обходится в весьма приличную сумму, но в процентном отношении, по сравнению с покупкой нового изделия, существенно ниже. Так что в этом случае однозначно имеет смысл проводить ремонт компрессоров. Москва и регионы нашей страны уже давно успели оценить эту возможность по достоинству.
Техническое обслуживание и ремонт компрессоров – две родственных, но разных по стоимости услуги. Дело в том, что своевременный плановый ремонт и обслуживание компрессоров сведут к минимуму дорогостоящий срочный ремонт компрессора.
Наиболее востребованным является ремонт промышленных компрессоров, поскольку ремонт компрессора для производства является мероприятием малозатратным, по сравнению с приобретением нового оборудования. В свою очередь, ремонт бытовых компрессоров редко себя оправдывает – стоимость нового изделия частенько оказывается ниже стоимости запасных частей и ремонтных работ. Исходя из этого, можно сделать вывод, что бытовые компрессоры практически не пригодны для ремонта.
Ремонт осушителей сжатого воздуха. Ремонтируем адсорбционные и рефрижераторные(холодильные) осушки. На рефрижераторных осушителей осуществляем настройку блоков управления, заправку фреоном, поиск и устранение течей с помощью течеискателя, замену и переборку клапанов, промывку и ремонт теплообменников и фреоновых контуров.
По адсорбционным осушителям осуществляем замену адсорбента, настройку блока управления, переборку клапанов, а также прочие сопутствующие работы.