Транспортная группа FESCO запустила перевозку зерна в порты Северо-Востока России. Предполагается и выход на рынки Юго-Восточной и Восточной Азии.
Сервис по перевозке зерна в контейнерах с использованием собственных регулярных поездов и каботажных линий запустила транспортная группа FESCO. Как сообщает ее пресс-служба, первую партию зерна в 500 тонн отправили в июне 2018 года из Новосибирска назначением на порты Магадан и Петропавловск-Камчатский. Предполагается, что до конца года по этому маршруту перевезут более 10 тысяч тонн груза.
"Входящая в состав транспортной группы компания "Транс-Грейн" является одним из крупнейших специализированных железнодорожных перевозчиков зерна, оперирует парком современных зерновозов в 3,2 тыс. вагонов. Сервис по контейнерным перевозкам зерновых культур, предоставляемый транспортной компанией "ФЕСКО Интегрированный транспорт", стал следующим шагом в развитии логистических услуг FESCO и повышении их качества: он позволяет обеспечить большую сохранность зерновых, сократить потери при погрузке и разгрузке и организовать интермодальную перевозку "от двери до двери", без дополнительных перегрузов", - говорится в сообщении.
В FESCO отмечают, что в последнее время значительно возрос спрос на зерновые культуры в Юго-Восточной и Восточной Азии. В настоящее время группа ведет активные переговоры о транспортировке зерна в контейнерах из Новосибирска и Алтайского края в Китай и страны Юго-Восточной Азии. Общий перспективный объем перевозок только по Китаю составляет до 15000 тонн в месяц.
"Входящая в состав транспортной группы компания "Транс-Грейн" является одним из крупнейших специализированных железнодорожных перевозчиков зерна, оперирует парком современных зерновозов в 3,2 тыс. вагонов. Сервис по контейнерным перевозкам зерновых культур, предоставляемый транспортной компанией "ФЕСКО Интегрированный транспорт", стал следующим шагом в развитии логистических услуг FESCO и повышении их качества: он позволяет обеспечить большую сохранность зерновых, сократить потери при погрузке и разгрузке и организовать интермодальную перевозку "от двери до двери", без дополнительных перегрузов", - говорится в сообщении.
В FESCO отмечают, что в последнее время значительно возрос спрос на зерновые культуры в Юго-Восточной и Восточной Азии. В настоящее время группа ведет активные переговоры о транспортировке зерна в контейнерах из Новосибирска и Алтайского края в Китай и страны Юго-Восточной Азии. Общий перспективный объем перевозок только по Китаю составляет до 15000 тонн в месяц.