Об этом пишет "Коммерсантъ СПб" со ссылкой на слова гендиректора организации Андрея Северилова. По его словам, судно с российскими компонентами для производства солнечных батарей уже прибыло в Порт-Элизабет в ЮАР. Объем первой отправки составил 1000 TEU. Также Северилов отметил, что в первые контейнерная морская линий будет работать в девиации из порта Петербурга в Шанхай. Регулярный прямой маршрут планируют наладить до конца года.
Гендиректора компании "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова считает, что общий объем контейнерных перевозок между Петербургом и ЮАР может составить 10 000-15 000 TEU.
"В целом, конечно, появление таких прямых контейнерных линий из Петербурга со странами Африки, Латинской Америки — перспективнейшая история, которая будет активно развиваться по мере того, как российские операторы будут увеличивать объем флота, работающего на линиях", – отметил эксперт.
Транспортная компания Fesco оказывает услуги морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивридного обслуживания на своих терминалах в портах России и СНГ. В управлении компании находится более 150 000 TEU.