Так, Sea Pioneer разместила заказ у южнокорейской K Shipbuilding на 4 танкера для перевозки нефти, два из которых MR - средней дальности с водоизмещением в 50 тыс. тонн.
Dynacom реализовала опционы на 4 танкера водоизмещением 115 тыс. тонн от DSIC в Китае. Суда будут ледового класса, оснащены скрубберами. Стоимость каждого из них составит $62 млн. Будут готовы к эксплуатации в период с 2025 по 2026 годы. Также компания заказала у китайской Dalian Shipbuilding два VLCC, соответствующих III фазе Индекса энергоэффективности Международной морской организации.
Что же касается СПГ-танкеров, то такой тип судов заказала себе греческая Evalend Shipping. Компания хочет получить 2 новых судна с объемом 174 тыс. кубометров СПГ от Hyundai HI в Южной Корее. Стоимость составляет $262,7 млн за судно. Заказ должен быть готов к 2028 году, сообщает "Нефть Капитал".