Верфь, расположенная в Южной Корее заложила на стапелях гиганта морских путей, контейнеровоз из серии Maersk Triple-E.
Его грузоподъемность должна составить 18 тысяч грузовых контейнеров стандартного размера (шесть метров). Для сравнения самое большое в настоящее время судно – контейнеровоз Hyundai Together может взять на борт только 13 тысяч тех же контейнеров, передает информационный портал ZIV.ru.
Чтобы привести в движение такого монстра, на нем будет установлена силовая установка, способная выдать 85 тысяч лошадиных сил. Но одной установки мало и на немецком заводе Mecklenburger Metallguss GmbH, расположенном в Варене, был заказан и изготовлен рекордный по своим размерам гребной винт. Изучая его характеристики, можно просто ужаснуться диаметром с 3-х этажный дом (10,4 метра) он превзошел все, что когда-либо делали люди, а вес в 113 тонн заставляет задуматься, чем и как его смогли доставить в грузовой порт Гамбурга.
Что интересно, отправился супер винт из Германии в Южную Корею на борту нынешнего рекордсмена по грузоподъемности Hyundai Together, наверное для того чтобы передать эстафету будущему чемпиону. Или точнее чемпионам, так как поступил заказ на производство еще 6 подобных винтов.