Об этом сообщили в пресс-службе ФКУ "Ространсмодернизация".
На данный момент ведутся работы по монтажу гальсбантов. Общая строительная готовность первого этапа реконструкции составляет 80%.
Ранее в рамках первого этапа работ на гидроузлах №21 и №24 были установлены ворота высотой более 19 метров и весом 586 тонн. Также были забетонированы закладные части под гальсбанты. В рамках второго этапа будут проведены демонтаж и установка двухстворчатых ворот на шлюзах №22 и №23.
Проект реконструкции гидротехнических сооружений Самарского гидроузла предусматривает полную замену металлоконструкций створок, закладных деталей, а также опорно-ходовых частей ворот. Ввод объекта в эксплуатацию повысит уровень безопасности сооружения, а также позволит обеспечить бесперебойный пропуск пассажирского, технического и грузового флота на реке Волге.
Работы ведутся в рамках федерального проекта "Развитие инфраструктуры морского и внутреннего водного транспорта".
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |
"Спецкабель" провел первую экскурсию в рамках проекта #ОткройМоспром 17:57 , 20 Ноября 2024 / пресс-релизы |
КЕДР представит новинки своей продукции на форуме-выставке "Российский промышленник" 17:14 , 20 Ноября 2024 / пресс-релизы |
Установлены общие допустимые объемы вылова в Северо-Восточной Атлантике 17:06 , 20 Ноября 2024 / рыболовство |