Об этом сообщили в пресс-службе ФКУ "Ространсмодернизация".
На данный момент ведутся работы по монтажу гальсбантов. Общая строительная готовность первого этапа реконструкции составляет 80%.
Ранее в рамках первого этапа работ на гидроузлах №21 и №24 были установлены ворота высотой более 19 метров и весом 586 тонн. Также были забетонированы закладные части под гальсбанты. В рамках второго этапа будут проведены демонтаж и установка двухстворчатых ворот на шлюзах №22 и №23.
Проект реконструкции гидротехнических сооружений Самарского гидроузла предусматривает полную замену металлоконструкций створок, закладных деталей, а также опорно-ходовых частей ворот. Ввод объекта в эксплуатацию повысит уровень безопасности сооружения, а также позволит обеспечить бесперебойный пропуск пассажирского, технического и грузового флота на реке Волге.
Работы ведутся в рамках федерального проекта "Развитие инфраструктуры морского и внутреннего водного транспорта".