На днях государственная приемная комиссия осуществила приемку буксира специального назначения "Белуха".
Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R2 (плавание в морских районах с удалением от места убежища не более 100 миль), проведения эскортных операций на скорости до 10 узлов, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, ломки льда, а также для участия в спасательных и специальных операциях, сообщает пресс-служба завода "Пелла".
Технические параметры буксиров проекта 16609 |
Длина наибольшая |
28,5 м |
Ширина наибольшая |
9,5 м |
Осадка |
4,3 м |
Скорость |
ок. 12 узлов |
Сила тяги на гаке |
47 тонн |
Символ класса |
KM Arc4 R2 Аut1 FF3 WS Tug по классификации РС |
Пропульсивный комплекс |
ВРК US 205 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке |
Мощность |
2х1500 кВт при 1600 об/мин, Cat 3512B |
Палубное оборудование:
- носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т. и удерживающим усилием на тормозе 1383 кН;
- буксирный гак SWL 47 т с устройством быстрой отдачи.
На буксире также установлен кран – манипулятор типа HM 6/3 S, Fluidmecanica, грузоподъемность 3000 кг на вылете стрелы 6 м.
Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес).