После успешного завершения ходовых испытаний государственная комиссия приняла буксир "РБ-392" проекта 90600 (строительный номер 935). Судно построено на заводе "Пелла" в Ленинградской области. Буксир был спущен на воду 15 декабря 2012 года, передает пресс-служба судостроительного завода.
В ближайшее время будет осуществлен переход судна внутренними водными путями в п. Новороссийск, где буксир будет введен в эксплуатацию в составе Черноморского флота РФ.
Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.
Основные технические параметры:
- длина наибольшая - 25,4 м;
- ширина наибольшая - 8,8 м;
- осадка - 4,2 м;
- скорость - 11,8 узлов;
- символ класса - КМ Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС;
- пропульсивный комплекс - ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке;
- мощность 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32.
Палубное оборудование:
- носовая электро-гидравлическая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т и удерживающим усилием на тормозе 847 кН;
- буксирный гак SWL 23 т с устройством быстрой отдачи.
На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 150 кг на вылете стрелы 5 м. Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).
Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.
Основные технические параметры:
- длина наибольшая - 25,4 м;
- ширина наибольшая - 8,8 м;
- осадка - 4,2 м;
- скорость - 11,8 узлов;
- символ класса - КМ Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС;
- пропульсивный комплекс - ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке;
- мощность 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32.
Палубное оборудование:
- носовая электро-гидравлическая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т и удерживающим усилием на тормозе 847 кН;
- буксирный гак SWL 23 т с устройством быстрой отдачи.
На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 150 кг на вылете стрелы 5 м. Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).