В ходе исполнения были демонтированы большая часть тронковой палубы, диаметральная, продольная и поперечные переборки грузовых танков, все танкерные системы, система подогрева груза, грузовая и газоотводная система. Убрано вспомогательное машинное отделение.

На судне организовано два грузовых трюма, увеличена высота комингса грузовых трюмов на 570 мм, установлено люковое закрытие понтонного типа, состоящее из 14 крышек. Максимальный размер одной крышки составляет 13,750 х 6,600 м и весом до 7925 кг. Доработаны водопожарная и осушительная системы, информирует VK-сообщество ООО "Городецкий судоремонтно-механический завод".
Судну установлен избыточный надводный борт в соленой воде 1815 мм, который соответствует осадке 3,624 м и дедвейту 5 300 тонн. Установлена новая грузовая марка.
На основании модернизации нефтеналивного судна "ВОЛЖСКИЙ-9" в сухогрузное судно, может быть подтвержден класс "М-ПР 3,0 (лед 20)".
