11 января 2014 года вышло в первый рейс головное судно проекта RST26 дедвейтом в море / в реке - 4560 / 2787 тонн "Глостер 1". Об этом сообщает пресс-служба бюро-проектанта Морского Инженерного Бюро.
Головной танкер проекта RST26 "Глостер 1" / "Морское Инженерное Бюро", ООО |
Судно построено на Херсонском судостроительном заводе.
Судно "Глостер 1" имеет габаритные длину - 118,87 м и ширина судна - 13,0 м, что соответствует максимально возможным габаритам Беломорско-Балтийского канала.
Судно проекта предназначено для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, виноматериалов, пищевых масел и патоки.
Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза одного типа.
Предусмотрена продольная переборка в ДП, применяются погружные грузовые насосы, в грузовых танках отсутствует набор, имеется развитый тронк.
Полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость.
Вместимость восьми грузовых танков и двух отстойных танков 5009 куб. м, дедвейт в море - около 4560 тонн при осадке 4,784 м, в реке при осадке 3,60 м - около 2787 тонн, скорость в эксплуатации - 10,0 узлов.
Головной танкер проекта RST26 "Глостер 1" / "Морское Инженерное Бюро", ООО |
Восемь погружных грузовых насосов производительностью по 115 куб. м/час каждый и один погружной насос отстойного танка производительностью 80 куб.м/час обеспечивают время выдачи груза около 6 часов одновременно для 2-х сортов груза. Прием груза осуществляется береговыми средствами.
Установлена система изолированного балласта, полностью расположенная в грузовой зоне танкера и обслуживаемая двумя балластными насосами.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 567 кВт.
Автономность - 10 суток.
Экипаж 12 человек (16 мест).