Бакинский судостроительный завод Baku Shipyard продолжает по заказу ЗАО "Азербайджанское Каспийское морское пароходство" строительство двух железнодорожно-автомобильно-пассажирских паромов для линий Каспийского моря проекта CNF18C.
Готовность головного грузопассажирского парома проекта CNF18C (строительный 108) составляет 42%. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро.
Строительство было начато 16 марта 2017 года. Проект CNF18C разработан Морским Инженерным Бюро.
Судно проекта CNF18C представляет собой автомобильно-железнодорожно-пассажирский паром с бульбообразной носовой оконечностью и транцевой кормой, с избыточным надводным бортом, с носовым расположением жилой надстройки, машинным отделением в корме, с двухвинтовой дизельной пропульсивной установкой, кормовым и носовым подруливающими устройствами, с двумя грузовыми палубами.
Судно перевозит опасные грузы на открытой верхней палубе. Новый паром "открытого" типа предназначен для перевозки 56 вагонов с шириной колеи 1520 мм, грузовых автомобилей (50 автопоездов), включая опасные грузы, пассажиров из расчета по два пассажира на один грузовой автопоезд, с кормовой схемой грузообработки для вагонов и автомобилей и с бортовой рампой для погрузки-выгрузки автотехники на обычные причалы.
Дальность плавания около 2500 миль. Автономность судна по запасам топлива и масла (в ходовом режиме) - 10 суток. Автономность судна по запасам воды и провизии - 5 суток.
Строительство было начато 16 марта 2017 года. Проект CNF18C разработан Морским Инженерным Бюро.
Судно проекта CNF18C представляет собой автомобильно-железнодорожно-пассажирский паром с бульбообразной носовой оконечностью и транцевой кормой, с избыточным надводным бортом, с носовым расположением жилой надстройки, машинным отделением в корме, с двухвинтовой дизельной пропульсивной установкой, кормовым и носовым подруливающими устройствами, с двумя грузовыми палубами.
Судно перевозит опасные грузы на открытой верхней палубе. Новый паром "открытого" типа предназначен для перевозки 56 вагонов с шириной колеи 1520 мм, грузовых автомобилей (50 автопоездов), включая опасные грузы, пассажиров из расчета по два пассажира на один грузовой автопоезд, с кормовой схемой грузообработки для вагонов и автомобилей и с бортовой рампой для погрузки-выгрузки автотехники на обычные причалы.
Дальность плавания около 2500 миль. Автономность судна по запасам топлива и масла (в ходовом режиме) - 10 суток. Автономность судна по запасам воды и провизии - 5 суток.