"Окская судоверфь" спустила на воду судно "Навис-1", разработанное "Морским инженерным бюро".
Головное многоцелевое сухогрузное судно "Навис-1" спустили на воду на "Окской судоверфи". Об этом сообщает "Морское инженерное бюро".
Всего подобных сухогрузов проекта RSD32M заказно восемь штук. Заказчиком выступает Государственная лизинговая транспортная компания, а лизингополучателем - компания "Димар Фрахт".
Проект многоцелевого сухогрузного судна дедвейтом 6220 тонн разработало "Морское инженерное бюро".
Подобные суда могут перевозить "классические" партии зерна в 5000 тонн из портов Азовского и Каспийского морей при характерной в этих районах осадке 4,20 м, относясь к классу "Азовский пятитысячник".
В этом сегменте перевозок сейчас активно работают "Сормовские" и "Волго-Балты". В сообщении бюро отмечается, что новые строящиеся суда призваны их заменить "морально и физически".
Пропульсивная установка состоит из двух полноповоротных винто-рулевых колонок, объединяющих свойства движителей и средств управления в едином комплексе, что позволяет существенно улучшить маневренные качества судна.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1180 кВт каждый. Запасы топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО.
Руководитель компании "ЯхМаркет" Сергей Тонышев отметил, что это первый в России новострой, на который установлены двигатели Yanmar.
Всего подобных сухогрузов проекта RSD32M заказно восемь штук. Заказчиком выступает Государственная лизинговая транспортная компания, а лизингополучателем - компания "Димар Фрахт".
Проект многоцелевого сухогрузного судна дедвейтом 6220 тонн разработало "Морское инженерное бюро".
Подобные суда могут перевозить "классические" партии зерна в 5000 тонн из портов Азовского и Каспийского морей при характерной в этих районах осадке 4,20 м, относясь к классу "Азовский пятитысячник".
В этом сегменте перевозок сейчас активно работают "Сормовские" и "Волго-Балты". В сообщении бюро отмечается, что новые строящиеся суда призваны их заменить "морально и физически".
RSD32M / "Морское Инженерное Бюро", ООО |
RSD32M / "Морское Инженерное Бюро", ООО |
Пропульсивная установка состоит из двух полноповоротных винто-рулевых колонок, объединяющих свойства движителей и средств управления в едином комплексе, что позволяет существенно улучшить маневренные качества судна.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1180 кВт каждый. Запасы топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО.
Руководитель компании "ЯхМаркет" Сергей Тонышев отметил, что это первый в России новострой, на который установлены двигатели Yanmar.