Головное судно проекта RSD71 "Конструктор Егоров" отправилось в первый рейс

0 119 1 мин
Судно построено по проекту "Морского инженерного бюро СПБ" для АО "Судоходная компания "Волжское пароходство".

Новый сухогруз Волжского пароходства вышел после погрузки из порта Азов. Перед первым рейсом экипаж провел тестирование всех судовых систем, а береговые сотрудники компании оформили необходимые разрешительные документы, а также выполнили работы по обеспечению судна топливом и снабжением.

Головное судно проекта RSD71 "Конструктор Егоров" отправилось в первый рейс / Фото:
Капитан сухогруза "Конструктор Егоров" Михаил Замятин / Фото: "Судоходная компания "Волжское пароходство", АО

"Это первое судно, которое я принимаю. Полтора года экипаж контролировал строительство теплохода. Теплоход уже прошел ходовые испытания. Надеюсь, что в первом рейсе все системы и оборудование будут работать безотказно. Новый сухогруз с большой осадкой, почти 5 метров. Мы готовы перевозить крупные грузы и на дальние морские расстояния. Наш экипаж ожидает хороших фрахтов", — отметил капитан т/х "Конструктор Егоров" Михаил Замятин.

Проект сухогруза разработан Морским инженерным бюро и является продолжением проекта RSD59. Основное преимущество теплохода проекта RSD71 перед судами других современных проектов, в том числе RSD59, – его универсальность, гарантирующая эффективную работу сухогруза как в море, с дедвейтом 7170 тонн, так и на реке с дедвейтом 4380 тонн. Длина судна – 120 м, что позволяет расширить номенклатуру портов погрузки и выгрузки.

Головное судно проекта RSD71 "Конструктор Егоров" отправилось в первый рейс / Фото:
Головное судно проекта RSD71 "Конструктор Егоров" отправилось в первый рейс / Фото: "Судоходная компания "Волжское пароходство", АО

Первому теплоходу проекта RSD71 присвоено имя "Конструктор Егоров" в честь основателя Морского Инженерного Бюро - доктора технических наук, проектировщика судов и идеолога отечественного судостроения Геннадия Егорова, с которым Волжское пароходство активно и плодотворно работало на протяжении многих лет и реализовало множество совместных проектов.

"Конструктор Егоров" отвечает современным экологическим стандартам Международной морской организации (IMO) в части сокращения выбросов в атмосферу. Его двигатели оснащены системой очистки выхлопных газов, уменьшающей выбросы оксидов азота (NOx), которая соответствует требованиям стандарта Tier III международной конвенции МАРПОЛ. Кроме того, сухогруз оснащен передовыми системами автоматизации и поддержки судовождения, в том числе терминалом спутниковой связи VSAT.

Длина габаритная (м)120
"Судоходная компания "Волжское пароходство", АО
Нижний Новгород
+7(831)296-01-11
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости