Головное дноуглубительное судно проекта TSHD 1000 передано заказчику

0 834 1 мин
Завод "Красное Сормово" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) и ФГУП "Росморпорт" подписали акт передачи головного дноуглубительного судна проекта TSHD 1000 "Соммерс". Об этом сообщает пресс-служба завода.
Земснаряд после успешно пройденных ходовых испытаний 10 июня покинул заводскую гавань и отправился в порт приписки г. Астрахань.

Отметим, что порт приписки определяется заказчиком в соответствии с актуальными на данный момент для судна задачами.

Это будет первое судно, построенное по голландскому проекту TSHD 1000 (проектант - Damen Shipyard Gorinchem) для работы в акваториях и на подходах к морским портам в России. Рабочая конструкторская документация судна выполнена  Волго-Каспийским ПКБ.

Еще два дноуглубительного судна проекта  TSHD 1000 Завод "Красное Сормово" планирует передать "Росморпорту" до конца 2016 года. 

Напомним, что контракт на строительство и поставку судов проекта TSHD 1000 был подписан Росморпортом и заводом "Красное Сормово" в апреле 2014 года при содействии Группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (МНП).

Основные характеристики судна: длина – 62,6 м, ширина – 14 м, осадка – 4,25 м, объем трюма – 1000 куб. м. Суда проекта TSHD 1000 способны разрабатывать грунт на глубине до 20 м и работать при температуре воды от -2°С до +20°С.

Класс судна: KM(*) Ice1 R1 AUT2 Hopper Dredger.
Информация о ходе строительства и ремонта кораблей и судов российскими судостроительными и судоремонтными предприятиями отражена в разделе "Пульс отрасли". Ознакомиться с проектом можно по ссылке "Пульс отрасли".
"Красное Сормово", ПАО Нижний Новгород
+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05
"Группа Компаний МНП", ООО Москва
+7(499)500-89-50
"Росморпорт", ФГУП Москва
+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ разработал контроллер управления якорно-швартовными устройствами
09:29 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025