Первое из трех дноуглубительных судов, строящихся Заводом "Красное Сормово" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) для ФГУП "Росморпорт", успешно прошло ходовые испытания. Пресс-служба АО "Завод "Красное Сормово".
Контракт на строительство и поставку судов проекта TSHD 1000 был подписан Росморпортом и заводом "Красное Сормово" в апреле 2014 года при содействии Группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (МНП).
Спуск на воду первого земснаряда, который получил имя "Соммерс" (в честь острова в восточной части Финского залива), состоялся в январе текущего года. После этого судно прошло швартовые и ходовые испытания и в настоящее время готовится к передаче заказчику.
В ходе испытаний была проверена работа всех механизмов и систем судна. В частности, были протестированы общесудовые системы, системы гидрорыхления, забора и выгрузки грунта. Специалистами было отмечено удобство управления дноуглубительным оборудованием, которое обеспечивается как с мостика, так и с местных постов. Земснаряд показал полную готовность к работе и хорошие эксплуатационные характеристики оборудования.
Основные характеристики судна: длина – 62,6 м, ширина – 14 м, осадка – 4,25 м, объем трюма – 1000 куб. м. Суда проекта TSHD 1000 способны разрабатывать грунт на глубине до 20 м и работать при температуре воды от -2°С до +20°С.
Класс судна: KM(*) Ice1 R1 AUT2 Hopper Dridger
Проект выполнен голландской компанией (Damen Shipyard Gorinchem), рабочая конструкторская документация - Волго-Каспийским ПКБ.
Завод "Красное Сормово" планирует полностью исполнить контракт и передать заказчику все три судна – "Соммерс", "Кроншлот" и "Кадош" – до конца 2016 года.
Спуск на воду первого земснаряда, который получил имя "Соммерс" (в честь острова в восточной части Финского залива), состоялся в январе текущего года. После этого судно прошло швартовые и ходовые испытания и в настоящее время готовится к передаче заказчику.
В ходе испытаний была проверена работа всех механизмов и систем судна. В частности, были протестированы общесудовые системы, системы гидрорыхления, забора и выгрузки грунта. Специалистами было отмечено удобство управления дноуглубительным оборудованием, которое обеспечивается как с мостика, так и с местных постов. Земснаряд показал полную готовность к работе и хорошие эксплуатационные характеристики оборудования.
Основные характеристики судна: длина – 62,6 м, ширина – 14 м, осадка – 4,25 м, объем трюма – 1000 куб. м. Суда проекта TSHD 1000 способны разрабатывать грунт на глубине до 20 м и работать при температуре воды от -2°С до +20°С.
Головное дноуглубительное судно «Соммерс» проекта TSHD1000 |
Проект выполнен голландской компанией (Damen Shipyard Gorinchem), рабочая конструкторская документация - Волго-Каспийским ПКБ.
Завод "Красное Сормово" планирует полностью исполнить контракт и передать заказчику все три судна – "Соммерс", "Кроншлот" и "Кадош" – до конца 2016 года.
Портал "Корабел.ру" запустил новый раздел "Пульс отрасли", в котором отражена информация о ходе строительства и ремонта кораблей и судов российскими судостроительными и судоремонтными предприятиями. Ознакомиться с проектом можно по ссылке "Пульс отрасли".