Объединенная судостроительная корпорация и IHC Holland B.V. (Нидерланды) на полях 27-й Международной выставки судостроения, машинного оборудования и морских технологий SMM-2016 в Гамбурге (Германия) подписали эксклюзивное соглашение о намерениях, предусматривающее проектирование и строительство земснарядов на территории России и для российского рынка. В рамках реализации соглашения IHC готова инвестировать
в изготовление комплектующих для дноуглубительной техники на территории астраханской ОЭЗ "Лотос".
в изготовление комплектующих для дноуглубительной техники на территории астраханской ОЭЗ "Лотос".
Подписи под документом поставили первый вице-президент ОСК Леонид Стругов и региональный директор IHC Holland B.V. по России и СНГ Ханс Хезен.
"Цель сотрудничества – проектирование и строительство земснарядов для российского рынка. Строительство будет осуществляться в Российской Федерации в соответствии с требованиями местного рынка", – говорится в тексте соглашения.
Стороны договорились, что доля России в производстве будет постепенно увеличиваться в период сотрудничества. IHC готова инвестировать в производственные мощности для изготовления комплектующих для дноуглубительной техники на территории ОЭЗ "Лотос", но для этого необходимо надежное экономическое обоснование.
Также предусмотрено, что в ближайшее время IHC посетит РФ для оценки возможности строительства верфей, а также возможности аутсорсинга при производстве комплектующих в Астраханской области и (или) возможности производства комплектующих на территории ОЭЗ "Лотос". После посещения Астраханской области для обсуждения дальнейших шагов будет организовано совещание с участием представителей Минпромторга России, Минтранса России, ОСК, IHC, ОЭЗ "Лотос", а также правительства Астраханской области.
Генеральный директор ПАО "ОЭЗ "Лотос" Сергей Милушкин отметил, что перед подписанием документа на выставке прошло несколько раундов переговоров с участием IHC, ОСК и самой управляющей компании. Сторонам удалось договориться о формировании конкретного перечня оборудования, которое необходимо локализовать на территории особой экономической зоны "Лотос". Потребность же в дноуглубительной технике на российском рынке высока, поскольку необходимы дноуглубительные работы на всех ключевых водных артериях и судоходных каналах страны, а также дноуглубление в акватории портов.
Ранее IHC Mervede и ПАО "ОЭЗ "Лотос" на международной выставке "Europort — 2015" в Роттердаме (Нидерланды) подписали предварительное соглашение о намерениях по реализации проекта по строительству дноуглубительных судов и локализации производства оборудования для дноуглубительной техники на площадке особой экономической зоны "Лотос" в Астраханской области.
"Цель сотрудничества – проектирование и строительство земснарядов для российского рынка. Строительство будет осуществляться в Российской Федерации в соответствии с требованиями местного рынка", – говорится в тексте соглашения.
Стороны договорились, что доля России в производстве будет постепенно увеличиваться в период сотрудничества. IHC готова инвестировать в производственные мощности для изготовления комплектующих для дноуглубительной техники на территории ОЭЗ "Лотос", но для этого необходимо надежное экономическое обоснование.
Также предусмотрено, что в ближайшее время IHC посетит РФ для оценки возможности строительства верфей, а также возможности аутсорсинга при производстве комплектующих в Астраханской области и (или) возможности производства комплектующих на территории ОЭЗ "Лотос". После посещения Астраханской области для обсуждения дальнейших шагов будет организовано совещание с участием представителей Минпромторга России, Минтранса России, ОСК, IHC, ОЭЗ "Лотос", а также правительства Астраханской области.
Генеральный директор ПАО "ОЭЗ "Лотос" Сергей Милушкин отметил, что перед подписанием документа на выставке прошло несколько раундов переговоров с участием IHC, ОСК и самой управляющей компании. Сторонам удалось договориться о формировании конкретного перечня оборудования, которое необходимо локализовать на территории особой экономической зоны "Лотос". Потребность же в дноуглубительной технике на российском рынке высока, поскольку необходимы дноуглубительные работы на всех ключевых водных артериях и судоходных каналах страны, а также дноуглубление в акватории портов.
Ранее IHC Mervede и ПАО "ОЭЗ "Лотос" на международной выставке "Europort — 2015" в Роттердаме (Нидерланды) подписали предварительное соглашение о намерениях по реализации проекта по строительству дноуглубительных судов и локализации производства оборудования для дноуглубительной техники на площадке особой экономической зоны "Лотос" в Астраханской области.
Пресс-служба ОСК