В ходе ремонта на аппарате были произведены работы по замене двигателей, техническому обслуживанию средств связи, штурманского и радиотехнического оборудования.
АС-30 был доставлен во Владивосток железнодорожным транспортом. После спуска аппарата с платформы специалисты Управления поисковых и аварийно-спасательных работ ТОФ приступили к основной сборке навесных элементов, так как его транспортировка осуществлялась в разобранном виде.
В ближайшее время экипаж глубоководного аппарата АС-30 выполнит пуско-наладочные работы и сдаст курсовые задачи А-1 и А-2, после чего приступит к выполнению задач по обеспечению спасательных операций в составе сил постоянной готовности ТОФ, сообщает пресс-служба Минобороны.
АС-30 - модернизированный автономный подводный поисково-спасательный аппарат типа "Приз" (проект 1855), построенный на заводе "Красное Сормово". Длина корпуса - 13,5 метра, ширина - 3,8 метра, высота - 5,7 метра. Экипаж из четырех человек может принять на борт до двадцати спасенных. Автономность жизнеобеспечения аппарата - 120 часов, со спасенными - 10 часов.
|
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |