С учетом принятых решений Межведомственной рабочей группы по установлению расходов воды в створе Цимлянского гидроузла и фактической приточностью реки Северский Донец, глубина судового хода в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей, в том числе на лимитирующем участке водного пути реки Дон ниже Кочетовского гидроузла, прогнозируется выше гарантированных габаритов пути в течении всей навигации.
Также в настоящий момент, в соответствии с утвержденным графиком подъема плотин, идет набор бьефов на всех гидроузлах реки Северский Донец.
Планируется, что все путевые работы по содержанию внутренних водных путей Азово-Донского бассейна будут выполнены ФБУ "Азово-Донская бассейновая администрация" в полном объеме.
Таким образом, в навигацию 2023 года Администрацией будут обеспечены наиболее благоприятные путевые условия, что позволит судоходным компаниям максимально эффективно эксплуатировать транспортный флот, сообщает телеграм-канал Росморречфлота.