
Основные риски: консолидация груза происходила в порту ЕС (уже после начала СВО), усложнение таможенного оформления, удерживание партии на судне.

Команда Glogos Project предоставила судно с оптимальной конфигурацией, обеспечила сюрвей груза от завода производителя.

Специалисты компании способствовали улучшению условий хранения OOG частей на крытом складе в Антверпене и реализовали транзит груза, несмотря на то, что часть сотрудников терминала препятствовала этому.

Для спокойствия клиента сотрудники компании применили систему отслеживания груза в реальном времени.

Доставка на авто "СПб – Могилев" была осложнена аномальной жарой и сопутствующими ограничениями на провоз сверхтяжелых грузов по дорогам общего пользования.

Грамотный менеджмент перевозки позволил компании доставить партию весом 265 тонн, объемом 844 кубометра в срок, сообщает телеграм-канал компании.