Главные дизели от компании "ПФК Тверьдизельагрегат"

0 1147 2 мин
Главные дизели предназначены для использования в качестве движителя на судах речного и морского флота. Главные дизели в специальных модификациях могут применяться на замену судовых дизелей 4ЧСП 9,5/11, 4ЧСП 10,5/13, 6ЧСП 12/14, 6ЧНСП 12/14, 6ЧСП 15/18 с реверс-редукторами и других.
Двигатели:

СД140.2.01 – четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель 4ЧСП 11/12,5
СД145.2.01 – четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель c турбонаддувом 4ЧНСП 11/12,5
СД160.2.01 – шестицилиндровый, рядный, четырехтактный дизель 6ЧСП 11/12,5
СД165.2.02 – шестицилиндровый, рядный, четырехтактный дизель c турбонаддувом 6ЧНСП 11/12,5
СД165.2.03 – шестицилиндровый, рядный, четырехтактный дизель c турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха 6ЧНСП 11/12,5.

Все двигатели изготавливаются из моторокомплектов производства ГУП «Минский моторный завод», имеют высокое качество, надежность, отличные эксплуатационные характеристики.

Реверс-редукторы:

DMT-50A, DMT-70T - с двумя фрикционными муфтами (на передний и задний ход), работающими в смазке, гидравлическим переключением направления вращения выходного вала, автономной гидравлической системой и водо-масляными холодильниками. Коэффициент редукции одинаковый при вращении «вперед» и «назад». Способ переключения направления вращения – гидроклапан с механическим (тросик) или с электрическим переключением (24В постоянного тока).

Дизели и реверс-редукторы предназначены для тяжелых длительных условий эксплуатации.

Система управления и автоматики – «Волна-1.02-Г2» обеспечивает все функции местного и дистанционного управления двигателем и агрегатом (пуск, останов, возможность управление частотой вращения и переключением хода и т.д.), индикацию параметров дизеля и реверс-редукторной передачи (температуру воды и масла дизеля и РРП, давление воды и масла, частоту вращения коленчатого вала дизеля и выходного вала РРП, зарядные напряжение и ток), аварийно-предупредительную сигнализацию (давление масла дизеля и РРП, перегрев воды и масла дизеля и РРП, уровень воды внутреннего контура, утечка топлива и т.д.) и защиту от аварийных режимов.

Длительная эксплуатация агрегатов возможна при любом направлении вращения выходного вала, т.е. один и тот же агрегат может быть как «правого», так и «левого» вращения. Дополнительно может быть реализована функция троллинга, т.е. работа реверс-редуктора с «проскальзыванием» при включении передачи на винт, тихоходных маневрах с передачей большой мощности на винт, например при сложных внешних условиях (течение, ветер и т.д.). В конструкции агрегатов предусмотрен отбор мощности с переднего конца вала двигателя.
 
 
Наименование Номинальная мощность, кВт Частота вращения коленчатого вала, об/мин Коэффициент редукции реверс-редукторной передачи Назначение
СД140.2.01 37 1500 1,61
2,06
2,45
2,82
3,12
3,46
Главный дизель
СД140.2.02 60 2200
СД145.2.01 58 1500
СД145.2.02 88 2200
СД165.2.01 77 1500
СД165.2.02 88 1500
СД165.2.03 110 1850
СД140.2.11 37 1500  2,06 Замена дизелей типа 4ЧСП 10,5/13
СД140.2.11 37 1500  3,12 Замена дизелей типа 4ЧСП 10,5/13
СД140.2.31 37 1500  2,06 Замена дизелей типа 4ЧСП 9,5/11
СД165.2.21 77 1500  2,06 Замена дизелей типа 6ЧСП 12/14
СД165.2.21 77 1500  3,12 Замена дизелей типа 6ЧСП 12/14
СД165.2.23 110 1850  4,45 Замена дизелей типа 6ЧНСП 12/14
СД165.2.23 110 1850  3,46 Замена дизелей типа 6ЧНСП 12/14
СД165.2.53 110 1850  2,45 Замена дизелей типа 6ЧСП 15/18
СД165.2.53 110 1850  3,46 Замена дизелей типа 6ЧСП 15/18

"ПФК Тверьдизельагрегат", АО Тверь
+7(4822)33-27-43, +7(4822)33-27-53, +7(4822)33-27-64



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В телеграм-канале всех КОРАБЕЛОВЪ уже 15 000 подписчиков!
18:00 / события
рекламаПодписка 2025