ГК Технодар продолжает разработку новых решение по автоматизации флота – передачу накопленной информации и обеспечение полного контроля своих судов со стороны судовладельца.
В рамках развития этого направления технические специалисты компании провели в порту города Мурманск обследование двух арктических челночных танкеров проекта 42K Arctic Shuttle Tanker серии "Штурман".
|
ГК Технодар продолжает разработку новых решение по автоматизации флота / Фото: ГК Технодар |
Хочется отметить, что танкеры класса Arc7 не имеют аналогов в России. Они спроектированы с учетом малых глубин Обской губы, способны брать на борт до 42 тыс. тонн нефти и самостоятельно преодолевать лед до 1,8 м толщиной кормой и до 1,4 м — носом.
|
ГК Технодар продолжает разработку новых решение по автоматизации флота / Фото: ГК Технодар |
Важная особенность судов — погрузочное устройство, совместимое с терминалом, на погрузку, к которому танкеры подходят носом, а не бортом, как в большинстве случаев.
|
ГК Технодар продолжает разработку новых решение по автоматизации флота / Фото: ГК Технодар |
Именно поэтому поиск решений для внедрения автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУТП) на флоте в ГК Технодар ведется с учетом технических и конструктивных особенностей каждого конкретного судна и задач судовладельца.
|
ГК Технодар продолжает разработку новых решение по автоматизации флота / Фото: ГК Технодар |
|
ГК Технодар продолжает разработку новых решение по автоматизации флота / Фото: ГК Технодар |
|
ГК Технодар продолжает разработку новых решение по автоматизации флота / Фото: ГК Технодар |
|
ГК Технодар продолжает разработку новых решение по автоматизации флота / Фото: ГК Технодар |
|
ГК Технодар продолжает разработку новых решение по автоматизации флота / Фото: ГК Технодар |