О сложностях сертификации РМРС на опыте

0 280 1 мин
В прямом эфире Корабел.ру Геннадий Пашинин - коммерческий директор ГК "ТЕХ", постоянный эксперт нашей редакции в области судовых двигателей, а также YouTube-блогер - рассказал о том, через что прошла компания при получении сертификата Российского Морского регистра на двигатели бренда Nanni, а также поделился новостями относительно оснащения судов французскими моторами.
"Это было действительно сложно, для нас это первый опыт сертификации в РМРС, - рассказывает Геннадий. - Из-за пандемии мы долгое время не могли дождаться инспектора на заводе во Франции, чтобы провести испытания. Процесс сильно затянулся. 

Судовые двигатели Nanni выпускаются в большом диапазоне, от 10 до 1200 л.с. и подходят для разных маломерных судов. Но на данный момент мы получили одобрение на двигатели для скоростных дежурных катеров и спасательных шлюпок. Это долгожданное событие, но только первый этап для нас, на середину марта назначены испытания еще двух типоразмеров двигателей
". 

Также один из руководителей ГК "ТЕХ" немного рассказал о том, какие суда уже оснащены двигателями французского производителя и поделился планами на ближайшую навигацию: "Яхта "Амстердам", которая курсирует по всем основным каналам Санкт-Петербурга, оборудована двигателями Nanni мощностью 140 л.с. И, приоткрою небольшой секрет, в этом году петербургский флот, оснащенный французскими двигателями, будет пополнен. 

Кроме того, говоря о нашем опыте, упомяну, что дизель-генераторы Nanni были установлены на катерах проекта 14400 для работы в портах Артики, а также на разъедном катере Администрации Ленского бассейна
". 

YouTube-канал ГК "ТЕХ"
 
"ТЕХ", НПО ООО Санкт-Петербург
+7 (812) 658-46-93



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В ААНИИ подведут итоги гидрометеобеспечения морских операций на СМП в 2024 году
20:57 / судоходство