"Палмали" приняла в эксплуатацию третий танкер проекта RST22M ом около 7100 тонны "Лерик" . Завод - строитель - Бешикташ (Ялова, Турция).
Проект RST22M (третья серия "Армад") разработан Морским Инженерным Бюро.
Отличительной особенностью судов проектов RST22M, RST22 и 005RST01 является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк.
Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST22M составляет 139,95 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 6,0 м.
Суда относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.
Суда полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость.
При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ"(ECO-S).
Обводы судна нового проекта создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8089 куб. м, дедвейт в море - 7103 тонны при осадке 4,60 м, в реке при осадке 3,60 м - 4706 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.
Судно проекта RST22M соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM (*) Ice 2 R1 AUT1 COMBO oil tanker/chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP) ECO-S.
Всего в третьей серии должно быть построено десять судов (в контракте пять плюс пять в опционе). Известно, что в первой серии "Армад" было также десять танкеров, во второй - должно было быть десять (фактически для компании Палмали было построено пять судов).