ООО "Палмали" (г.Ростов-на-Дону, группа компаний "Палмали"), по результатам переговоров с ОАО "Лукойл", подписало долгосрочный договор фрахтования и приступила к строительству транспортно-монтажной баржи (ТМБ), оснащенной самоходным краном на пневматической ходу.
В соответствии с Техническим Заданием ОАО "Лукойл" ТМБ предназначена для эксплуатации в Каспийском регионе с возможностью передислокации в другие регионы. Главные размерения судна, система позиционирования, грузоподъемность и минимальная осадка баржи в грузу (допустимая для прохода Волго-Каспийского канала) не имеют аналогов в Каспийском регионе.
Несамоходная ТМБ Т-образной формы предназначена для обеспечения надвижки тяжеловесных крупногабаритных верхних строений морских стационарных платформ, их транспортировки и осуществления монтажа платформ на опорное основание методом "float-over". Оборудование баржи позволяет осуществлять монтаж конструкций весом до 13 000 тонн, забивать сваи опорных оснований, водоотделяющие колонны, устанавливать переходные мосты, а также осуществлять другие краново-монтажные операции.
С учетом директивных сроков постройки ТМБ, будет применен организационный вариант строительства с учетом межзаводской кооперации. Так строительство 2-х полукорпусов запланировано на судостроительной верфи "Бешикташ" (г.Ялова, Турция). Окончательная стыковка корпуса ТМБ и монтажные работы - на одном из судостроительных предприятий в г. Астрахань (Россия).
ТМБ состоит из прямоугольного основного понтона и двух прямоугольных аутригеров. Соединение аутригеров с основным понтоном будетразъемным. Корпус понтона и аутригеров разделен продольными и поперечными переборками на сухие отсеки и цистерны жидкого балласта.
Размещение верхних строений платформ и отдельных крупногабаритных строительно-монтажных единиц предусмотрено на грузовой палубе основного понтона. Для надвижки верхних строений платформ на грузовой палубе ТМБ предусматриваются специальные грузовые дорожки.
В качестве перевозимых ТМБ палубных грузов рассматриваются верхние строения платформ (ЦТП, ЛСП и ПЖМ), предназначенных для обустройства нефтяных месторождений в северной части Каспийского моря.
Проект ТМБ разработан ОАО "Центральное конструкторское бюро "Коралл", (г.Севастополь, Украина). При разработке проекта ТМБ учтены все требования Российского Морского Регистра Судоходства, Международных конвенций, а также применимые требования Федеральных законов и стандартов Российской Федерации.
Технические характеристики:
длина основного понтона - 140 м,
ширина основного понтона - 30 м,
длина аутригера - 40 м,
ширина аутригера - 16 м,
высота борта - 7 м,
ширина ТМБ с аутригерами - 62,12 м.
Оффшорный мобильный стреловой кран на пневматическом ходу будет установлен на палубе ТМБ для выполнения монтажных и сваебойных работ в море. Грузоподьемность крана при работе с судами снабжения (перегрузка и монтаж переходного моста) на вылете 20 м - 400 тонн. При забивке свай на вылете 42 м - 150 тонн. При работе с судами снабжения (выгрузка свай) на вылете 33 м - 150 тонн. Технологическая якорная система обеспечивает позиционирование ТМБ с точностью +/- 0.5 м, сообщает i-mash.ru с ссылкой на пресс-службу компании.
Несамоходная ТМБ Т-образной формы предназначена для обеспечения надвижки тяжеловесных крупногабаритных верхних строений морских стационарных платформ, их транспортировки и осуществления монтажа платформ на опорное основание методом "float-over". Оборудование баржи позволяет осуществлять монтаж конструкций весом до 13 000 тонн, забивать сваи опорных оснований, водоотделяющие колонны, устанавливать переходные мосты, а также осуществлять другие краново-монтажные операции.
С учетом директивных сроков постройки ТМБ, будет применен организационный вариант строительства с учетом межзаводской кооперации. Так строительство 2-х полукорпусов запланировано на судостроительной верфи "Бешикташ" (г.Ялова, Турция). Окончательная стыковка корпуса ТМБ и монтажные работы - на одном из судостроительных предприятий в г. Астрахань (Россия).
ТМБ состоит из прямоугольного основного понтона и двух прямоугольных аутригеров. Соединение аутригеров с основным понтоном будетразъемным. Корпус понтона и аутригеров разделен продольными и поперечными переборками на сухие отсеки и цистерны жидкого балласта.
Размещение верхних строений платформ и отдельных крупногабаритных строительно-монтажных единиц предусмотрено на грузовой палубе основного понтона. Для надвижки верхних строений платформ на грузовой палубе ТМБ предусматриваются специальные грузовые дорожки.
В качестве перевозимых ТМБ палубных грузов рассматриваются верхние строения платформ (ЦТП, ЛСП и ПЖМ), предназначенных для обустройства нефтяных месторождений в северной части Каспийского моря.
Проект ТМБ разработан ОАО "Центральное конструкторское бюро "Коралл", (г.Севастополь, Украина). При разработке проекта ТМБ учтены все требования Российского Морского Регистра Судоходства, Международных конвенций, а также применимые требования Федеральных законов и стандартов Российской Федерации.
Технические характеристики:
длина основного понтона - 140 м,
ширина основного понтона - 30 м,
длина аутригера - 40 м,
ширина аутригера - 16 м,
высота борта - 7 м,
ширина ТМБ с аутригерами - 62,12 м.
Оффшорный мобильный стреловой кран на пневматическом ходу будет установлен на палубе ТМБ для выполнения монтажных и сваебойных работ в море. Грузоподьемность крана при работе с судами снабжения (перегрузка и монтаж переходного моста) на вылете 20 м - 400 тонн. При забивке свай на вылете 42 м - 150 тонн. При работе с судами снабжения (выгрузка свай) на вылете 33 м - 150 тонн. Технологическая якорная система обеспечивает позиционирование ТМБ с точностью +/- 0.5 м, сообщает i-mash.ru с ссылкой на пресс-службу компании.