ГК "Литум" исследовала проблему кратеров на лакокрасочном покрытии

0 62 1 мин
Проблема наиболее актуальна для поверхностей с высоким классом покрытия. Использование краски, склонной к образованию кратеров, может привести к остановке окрасочной линии и большим убыткам.

Кратер представляет собой дефект, вызванный деформацией покрытия, которая возникает в результате присутствия веществ с низким поверхностным натяжением (масла, смазки, чистящие средства, пеногасители, химдобавки, силиконы и т.п.).

Эти вещества могут попадать в ЛКМ из сырья, если поступающее в производство сырье имеет отклонения по качеству, из транспортной тары, если тара недостаточно замыта, используется для перевозки несовместимых компонентов или выполнена из несоответствующего пластика, в результате обслуживания оборудования, если используемые материалы (фильтры, перчатки, уплотнители) не прошли кратер-тест. А также при отступлении от производственного процесса, например, при неправильном обращении с силиконсодержащим сырьем, использовании операторами неразрешенных средств личной гигиены и спецодежды или ненадлежащей чистоте производственных участков.

Лаборатории производителей ЛКМ, поставляющих свою продукцию для отраслей, где применяются покрытия с высоким классом поверхности, в обязательном порядке проводят тесты на кратеры. Наличие мероприятий по борьбе с кратерами - отличительная характеристика профессионального производителя ЛКМ, - делает вывод Telegram-канал Litum.
 

Кратеры: проблему нужно знать в лицо / Фото: Литум
Кратеры: проблему нужно знать в лицо / Фото: Литум
"ГК Литум", ООО Санкт-Петербург
8 (812) 640-00-80



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025