Группа компаний "Доброфлот" приняла участие в одном из самых престижных профессиональных конкурсов всероссийского масштаба в сфере управления персоналом.
В конкурсе среди сорока региональных проектов в номинации "Регион" по итогам десятой, юбилейной, "Премии HR-бренд", первое место присуждено ГК "Доброфлот". Компания обошла такие организации, как "РусГидро", "Норильский никель", "АгроТерра", "Евраз", и многих других. Об этом сообщает пресс-служба Росорыболовства.
На премию Доброфлотом был номинирован проект по комплектации и выводу в первый промысловый рейс КРКПБ "Всеволод Сибирцев". Была представлена уникальная ценность проекта как для группы компаний, так и для всей рыбопромышленной отрасли в целом, описаны сложности, задачи по комплектации КРКПБ, а также достигнутые цели. Запуск в море единственного в своем роде плавучего завода, производство миллионов банок консервов, которые теперь можно купить и попробовать практически во всех городах страны, – это результат работы всех сотрудников компании без исключения. В нынешней экономической ситуации в стране особенно важно поддерживать отечественное производство.
"Проект мы назвали "Только добрым покоряются моря", в нем показали жюри и коллегам из России, как, вернув на Родину гиганта морского производства "Всеволод Сибирцев", компания подготовила его к выпуску в первый промысловый рейс. Рассказали о тех этапах работы, через которые прошла кадровая служба. Мы создавали такое внутреннее коммуникативное поле в группе компаний, в котором люди могли бы чувствовать себя ее неотъемлемой частью (корпоративная газета, Wi-Fi на борту), работая на одно большое общее дело и чувствуя свою причастность к результату", – говорит руководитель направления внутренних коммуникаций ГК "Доброфлот" Марина Прудникова.
На премию Доброфлотом был номинирован проект по комплектации и выводу в первый промысловый рейс КРКПБ "Всеволод Сибирцев". Была представлена уникальная ценность проекта как для группы компаний, так и для всей рыбопромышленной отрасли в целом, описаны сложности, задачи по комплектации КРКПБ, а также достигнутые цели. Запуск в море единственного в своем роде плавучего завода, производство миллионов банок консервов, которые теперь можно купить и попробовать практически во всех городах страны, – это результат работы всех сотрудников компании без исключения. В нынешней экономической ситуации в стране особенно важно поддерживать отечественное производство.
"Проект мы назвали "Только добрым покоряются моря", в нем показали жюри и коллегам из России, как, вернув на Родину гиганта морского производства "Всеволод Сибирцев", компания подготовила его к выпуску в первый промысловый рейс. Рассказали о тех этапах работы, через которые прошла кадровая служба. Мы создавали такое внутреннее коммуникативное поле в группе компаний, в котором люди могли бы чувствовать себя ее неотъемлемой частью (корпоративная газета, Wi-Fi на борту), работая на одно большое общее дело и чувствуя свою причастность к результату", – говорит руководитель направления внутренних коммуникаций ГК "Доброфлот" Марина Прудникова.