Согласно утвержденным Росморречфлотом срокам завершается работа волжских гидроузлов в навигацию 2021 года.
Первыми закрылись ворота шлюзов Верхней Волги –19 ноября последние транзитные теплоходы были прошлюзованы в камерах Городецкого гидроузла. Символично, что среди них был введенный в эксплуатацию в этом году и успешно отработавший свою первую навигацию суперсовременный круизный лайнер "Мустай Карим" (судоходная компания "ВодоходЪ"), передает Федеральное агентство морского и речного транспорта.
|
Прохождение шлюза / Фото: Пресс-служба «Администрации Волжского бассейна внутренних водных путей" |
За навигацию через Городецкий гидроузел проследовало 14231 судно - на 18% больше, чем в предыдущем году, выполнено 7733 шлюзования. Коллективом Самарского гидроузла в навигацию было выполнено 6676 шлюзований, через гидроузел проследовало 13972 теплохода. В связи с поступившими от судоходных компаний заявками этот гидроузел в течение нескольких дней продолжит работу за пределами фиксированных сроков навигации-2021.
В соответствие с установленными госзаданием сроками 22 и 24 ноября, соответственно, завершается навигация для коллективов Чебоксарского и Балаковского гидроузлов. Всего в течение навигации в Чебоксарах прошлюзовано 7302 судна, произведено 3494 шлюзования (больше, чем в 2020-м на 7,5% и 7,7% соответственно).
Как отмечают в ФБУ "Администрация Волжского бассейна", в течение навигации не допущено задержек флота, связанных с работой шлюзов.
Источник: