Гидрореактивный движитель с осевой турбиной производства Wartsila (Wärtsilä Axial Waterjets) был установлен на самый быстроходный в мире паром Francisco, сообщает PortNews.
Паром Francisco - первое скоростное судно, которое будет использовать в качестве топлива сжиженный природный газ. Судно уже прошло ходовые испытания и готово приступить к коммерческой эксплуатации
Помимо двух водометных движителей LJX1720SR, Wartsila поставила и систему контроля движительной установки "Francisco". В ходе испытаний быстроходного парома типа катамаран Francisco, построенного австралийской судостроительной компанией Incat Tasmania, была достигнута максимальная скорость для такого типа судов - 58,1 узлов (107,6 км/час).
Оборудование компании Wartsila было поставлено в конце прошлого года, а ввод в эксплуатацию судна состоялся в начале 2013 года. Особенность гидрореактивного движителя - его высокий уровень эффективности и мощность, сравнимая с двигателями, установленными на небольших самолетах. Кроме того, компактные размеры позволяют устанавливать водомет в транце парома, тем самым экономя пространство.
Паром Francisco построен по заказу южноамериканского оператора Buquebus. Судно будет использоваться для перевозки автомобилей и пассажиров между Уругваем и Аргентиной.
Помимо двух водометных движителей LJX1720SR, Wartsila поставила и систему контроля движительной установки "Francisco". В ходе испытаний быстроходного парома типа катамаран Francisco, построенного австралийской судостроительной компанией Incat Tasmania, была достигнута максимальная скорость для такого типа судов - 58,1 узлов (107,6 км/час).
Оборудование компании Wartsila было поставлено в конце прошлого года, а ввод в эксплуатацию судна состоялся в начале 2013 года. Особенность гидрореактивного движителя - его высокий уровень эффективности и мощность, сравнимая с двигателями, установленными на небольших самолетах. Кроме того, компактные размеры позволяют устанавливать водомет в транце парома, тем самым экономя пространство.
Паром Francisco построен по заказу южноамериканского оператора Buquebus. Судно будет использоваться для перевозки автомобилей и пассажиров между Уругваем и Аргентиной.