Гидрографический Катер ПК 820 по заказу Росатома прошел ходовые испытания

0 307 1 мин
По заказу ФГУП «Гидрографическое предприятие» корпорации Росатом для задач навигационно-гидрографического обеспечение мореплавания был изготовлен алюминиевый катер ПК 820. Для промера глубин в днище корпуса катера установлены шахты с опускаемыми излучателями эхолотов многолучевого и однолучевого.
Катер ПК 820 / Фото: "Кингисеппский машиностроительный завод", ООО
При помощи шахты эхолот фиксируется на определенной высоте заглубления и убирается обратно в корпус. Обслуживание шахт производится через подпалубный люк. На крыше на радарной арке установлены антенны позиционирования. Для работы оператора, который ведет площадную съемку поля рельефа дна оборудовано рабочее место, включающее большой стол с экранами для мониторов, удобное кресло и отсеки для хранения рабочей документации. В основной каюте на специальных стеллажах разместилось все необходимое оборудование: сам промерный комплекс (многолучевой и однолучевой эхолоты), система энерговооружения (гелевые АКБ и три инвертора).
Катер ПК 820 / Фото: "Кингисеппский машиностроительный завод", ООО
Катер предназначен для навигационно-гидрографическое обеспечение мореплавания в акватории Северного морского пути, в акваториях морских портов, расположенных на побережье акватории Северного морского пути, и на подходах к ним, а также в устьевых участках рек Енисей, Хатанга и Колыма с морским режимом судоходства (далее-акватория СМП) в целях создания благоприятной навигационной обстановки для обеспечения безопасности плавания судов в акватории СМП.
Катер ПК 820 / Фото: "Кингисеппский машиностроительный завод", ООО
Справка

Катер ПК 820.
Наибольшая длина корпуса, м 8,50.
Наибольшая ширина корпуса, м 2,70.
Осадка корпусом, м 0,35.
Осадка корпусом по грузовую марку с учетом полных запасов топлива и 8-ми человек (м) 0,8.
Водоизмещение полное (т) 3,5.
Основной двигатель подвесной 200 л.с.
Дополнительный двигатель подвесной 50 л.с.
Экипаж, (чел) 2.
Общее количество людей на борту, (чел) 8.
Запас топлива, (л) 400.
Водяные танки, (л) 40.
Материал корпуса Алюминиево-магниевый сплав.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости