Начальник управления навигации и океанографии Минобороны РФ рассказал о том, какими судами в ближайшее время пополнится флот и чем они будут оснащены.
Планируется, что в мае месяце текущего года для гидрографической службы Военно-морского флота России будут заложены новейшее малое гидрографическое судно проекта 19910 и большой гидрографический катер проекта 19920, передает пресс-служба Минобороны.
Малое гидрографическое судно будет строиться на судостроительном предприятии "Вымпел" в Рыбинске, а большой гидрографический катер планируется к закладке на предприятии "Окская судоверфь" в Навашино (Нижегородская область).
Как рассказал в беседе с журналистами начальник управления навигации и океанографии Минобороны РФ капитан первого ранга Сергей Травин, суда проекта 19910 будут оснащены самым современным оборудованием для гидрографических исследований морских районов. Они строятся с учетом предложений и рекомендаций, составленных на основе опыта испытаний и эксплуатации предыдущих судов этого проекта.
Суда станут еще более совершенными по целому ряду возможностей. Прежде всего, они предназначены для обслуживания средств навигационного оборудования, доставки грузов на необорудованное побережье, выполнение исследований с помощью многолучевого эхолота.
Особо стоит выделить тот факт, что суда будут иметь усиленный ледовый класс, а также смогут работать не только в условиях глубокого моря, но и на мелководье.
Большие гидрографические катера проекта 19920 обладают широкими возможностями гидрографических исследований морского дна, воды и обслуживания береговых объектов системы навигационно-гидрографического обеспечения деятельности ВМФ.
"Несмотря на относительно малое водоизмещение судов проекта 19910 и катеров проекта 19920, по своему оснащению они способны эффективно выполнить большой объем задач, поставленных перед военными гидрографами", - заключил Сергей Травин.
Малое гидрографическое судно будет строиться на судостроительном предприятии "Вымпел" в Рыбинске, а большой гидрографический катер планируется к закладке на предприятии "Окская судоверфь" в Навашино (Нижегородская область).
Как рассказал в беседе с журналистами начальник управления навигации и океанографии Минобороны РФ капитан первого ранга Сергей Травин, суда проекта 19910 будут оснащены самым современным оборудованием для гидрографических исследований морских районов. Они строятся с учетом предложений и рекомендаций, составленных на основе опыта испытаний и эксплуатации предыдущих судов этого проекта.
Ввод в строй БГК проекта 19920 / Министерство обороны РФ |
Суда станут еще более совершенными по целому ряду возможностей. Прежде всего, они предназначены для обслуживания средств навигационного оборудования, доставки грузов на необорудованное побережье, выполнение исследований с помощью многолучевого эхолота.
Особо стоит выделить тот факт, что суда будут иметь усиленный ледовый класс, а также смогут работать не только в условиях глубокого моря, но и на мелководье.
МАалое гидрографическое судно проекта 19910? / БФК-Проект, ООО |
Большие гидрографические катера проекта 19920 обладают широкими возможностями гидрографических исследований морского дна, воды и обслуживания береговых объектов системы навигационно-гидрографического обеспечения деятельности ВМФ.
"Несмотря на относительно малое водоизмещение судов проекта 19910 и катеров проекта 19920, по своему оснащению они способны эффективно выполнить большой объем задач, поставленных перед военными гидрографами", - заключил Сергей Травин.