Шаг в сферу гибридной тяги был довольно смелым для сухогрузного бизнеса семьи Вранкен, который обслуживает внутренние водные пути реки Рейн. Однако он быстро окупился, сведя эксплуатационные расходы к минимуму, благодаря инновационной дизель-электрической пропульсионной установке. Эта гибридная система заменяет традиционную дизельную пропульсионную установку.
Применение частотного привода позволило снизить потребление топлива на 12,5% и сократить расходы на обслуживание двигателя.
На судне MS Goblin была применена подобная установка, сердцем которой стал уникальный преобразователь частоты VACON NXP с жидкостным охлаждением.
С подробностями можно ознакомиться по ссылке.
На судне MS Goblin была применена подобная установка, сердцем которой стал уникальный преобразователь частоты VACON NXP с жидкостным охлаждением.
С подробностями можно ознакомиться по ссылке.