Гибкая логистика складов и производств с применением AGV

0 1985 2 мин
Оптимизация работы современного склада и производства с использованием AGV (Automated Guided Vehicle) является необходимой мерой для повышения эффективности, снижения затрат и возможности расширения бизнеса.
В мировой практике уже известны успешные реализованные проекты по построению складской и производственной логистики на базе AGV как иностранными, так и российскими компаниями в сфере производства, Интернет-торговли, автомобильной промышленности и дистрибуции. В свою очередь в России, SEW-EURODRIVE проводит совместные разработки с профильными компаниями в данной области. Одним из таких примеров стал проект по созданию комплексной логистической системы на базе автоматизированной транспортной тележки.
 
Гибкая логистика складов и производств с применением AGV / Фото: "Сев-Евродрайф"

Преимуществом представленных AGV, разработанных и собранных в России, является гибридная система питания без использования литий-ионных аккумуляторов, которые обычно используются в электротранспорте. Все компоненты системы питания произведены компанией SEW-EURODRIVE. Технология бесконтактного питания MOVITRANS обеспечивает зарядку блоков хранения энергии MOVI-DPS на супер-конденсаторах. Важным достоинством супер-конденсаторов перед литий-ионными аккумуляторами является неограниченное число циклов заряд-разряд и малое время зарядки. Это повышает ресурс AGV, время безостановочной работы всей транспортной системы, исключает необходимость замены батарей и их дорогостоящей утилизации.

Время полной зарядки блоков питания составляет менее 3 минут, что позволяет AGV работать более 20 минут полностью автономно без дополнительной подзарядки. Поэтому зарядные станции могут располагаться в точках загрузки/выгрузки, конечных точках маршрута и иных промежуточных точках, что позволяет постоянно поддерживать оптимальный уровень заряда для полностью безостановочной работы системы.
 
Гибкая логистика складов и производств с применением AGV / Фото: "Сев-Евродрайф"

Также при большой протяжённости транспортных линий, при которой AGV не успевает подзарядится в промежуточных точках, используется вариант бесконтактного питания "на ходу". Для этого вдоль траектории хода AGV в полу прокладывается кабель, при движении над которым тележка постоянно заряжается. Это дает возможность полностью исключить остановки по причине необходимости зарядки.
Приводы AGV от SEW-EURODRIVE состоят из двух высокодинамичных и энергоэффективных серводвигателей серии CMP мощностью 0,75 кВт, с управлением от преобразователей частоты MOVIDRIVE. Тележка имеет два ведущих колеса, управление по траектории выполняется за счёт независимого регулирования скорости каждого привода.

Система безопасности и навигации построена на основе компонентов фирм-партнеров. В ней используется технология LiDAR (Light Detection and Ranging - "обнаружение и определение дальности с помощью света"). Система управления распознает приближение к препятствию, что исключает столкновение тележек между собой и наезд на человека.
 
Гибкая логистика складов и производств с применением AGV / Фото: "Сев-Евродрайф"

Связь с WMS (Warehouse Management System – система управления складом) выполнена по беспроводной цифровой сети WLAN.

Грузоподъемность данной серии AGV составляет от 50 до 200 кг. Они предназначены для перевозки штучных грузов (коробок, паллет). Пре необходимости на тележке может быть установлено другое оборудование (подъемник, захват и т.п.).

Таким образом, система на основе AGV обеспечивает автоматическое управление и гибкость внутренней логистики производств, а также автоматизированных складов.

Данное оборудование было разработано совместно с российской компанией Raudu, которая является официальным интегратором компании АО "СЕВ-Евродрайф".
 
Гибкая логистика складов и производств с применением AGV / Фото: "Сев-Евродрайф"
"Сев-Евродрайф", АО Санкт-Петербург
+7 (812) 333-25-22, +7 (812) 535-71-42



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В законопроекте "О судостроении" предлагают закрепить принципы господдержки
11:42 / судостроение