реклама

Германия ввела в строй субмарину на водородных топливных элементах

4 888 1 мин
Германия ввела в строй новейшую подлодку. Субмарина типа U212A является первым кораблем, в качестве движущей энергии использующим только водородные топливные элементы.
Работу на проектом «212» немецкая Howaldtswerke Deutsche Werft начала в 1988 году. Корпус трехсекционный: в носовой части размещаются системы стрельбы, торпедные аппараты, экипаж субмарины, центральный пост, аккумуляторные батареи. В кормовой части - сами модули энергоустановки. Блоки топливных элементов расположены в соединительной конусовидной секции. Одной из особенностей является расположение на ограждении рубки горизонтальных рулей и Х-образных рулей на корме, что обеспечивает лучшую управляемость лодки в подводном положении.
Водородный энергетический элемент позволил уменьшить практически до нуля вредные выбросы в окружающую среду и высокоэффективно использовать энергию и топливо. U212A может находиться в подводном положении гораздо дольше, чем атомные субмарины. Кроме того, благодаря высокой эффективности установленного водородного двигателя и применению специальных экранов из немагнитных сплавов и керамики, подлодка не выделяет тепло и не издает шум.
Представители Бундесвера считают, что новая субмарина, вооруженная 12 управляемыми тяжелыми торпедами, это пик совершенства новых подводных технологий Германии.
Основные ТТХ подлодки:
Длина подлодки 56 метров, ширина – 7 метров.
Водоизмещение в подводном положении 1830 тонн, в надводном 1450 тонн.
Скорость субмарины в подводном положении 20 узлов, в надводном – 12 узлов.
Запас хода 8 тысяч миль.
Максимальная глубина погружения 700 метров.
Экипаж подводной лодки 27 человек.
Субмарина имеет на вооружении 12 управляемых тяжелых торпед и 24 мины.



Комментарии   4.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 19.04.2011, 11:01Пока мы гордились достижениями, техника ушла вперёд. В этой области, мы, как и в электронике, похоже, отстали насовсем.
-0+
#Игорь, 19.04.2011, 12:35Видео с этой лодкой: http://edition.cnn.com/2011/TECH/innovation/02/22/hybrid.submarine/
-0+
#Климашевский Станислав Николаевич, 19.04.2011, 20:08Какая-то реклама. Что значит оставаться под водой - без хода или на каком-то ходу?
Что за водородный двигатель? Топливные водородные элементы известны с 60-х. Тогда они не имели высокого кпд. Объектов, не издаваемых шум и не излучаемых тепло не может быть даже теоретически. Наверно можно  понизить уровень внешнего шума до уровня шума моря, но понизить температура до уровня температуры моря нельзя - температура моря на глубине несколько градусов, значит корпус лодки надо охлаждать.
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 21.04.2011, 10:02Обратитесь в ЛКИ (СПбГМТУ) - там Вам всё объяснят.
Свежие новости
Я б полярником пошел, пусть меня научат
12:00 / образование