Свои комментарии председатель Совета директоров ОСК опубликовал в Telegram-канале Г.С.Полтавченко, ОСК официально.
"Очень приятно, что президент России сегодня так много внимания уделил развитию и совершенствованию отрасли российского судостроения. Нет никаких сомнений, что все поставленные задачи по строительству флота будут нами выполнены. Свой новый флот – это экономическая безопасность России. Будем работать над поставленными президентом страны задачами и активно строить флот сильной и независимой России", - подчеркнул Георгий Полтавченко.
Как сообщал Корабел.ру ранее, по словам Владимира Путина, выступившего на пленарном заседании XXVI Петербургского международного экономического форума, в 2023–2027 годах на российских судоверфях запланировано строительство не менее 260 судов.
По словам Георгия Полтавченко, эти суда будут полностью комплектоваться российским оборудованием, главными энергетическими установками и современным пропульсивным комплексом.
"По этому направлению у ОСК хороший задел в части полного импортозамещения", - отметил председатель Совета директоров ОСК.
Остановился Георгий Полтавченко и на словах главы страны о продолжении строительства ледокольного флота, необходимого для развития Севморпути.
"Флот для работы в Арктике и, в частности, для эксплуатации Северного морского пути строится сегодня на Балтийском заводе (входит в ОСК). Уже построены и работают в Арктике три новейших ледокола проекта 22220 – "Арктика", "Сибирь" и "Урал", сейчас на заводе строятся еще два - "Якутия" и "Чукотка", выделено финансирование и в скором времени будут заложены еще два универсальных ледокола этого проекта - "Камчатка" и "Сахалин". В мае этого года, Балтийский завод подписал с заказчиком – "Росатомфлотом" контракт на строительство нового судна атомно-технического обеспечения. Основной задачей которого будет выполнение полного комплекса работ по перезарядке ядерных энергетических установок атомных ледоколов, а также нашей уникальной плавучей атомной электростанции "Академик Ломоносов", работающей сейчас в Чукотском автономном округе, в Певеке.
Финансирование работ по строительству этого судна будет проводиться по схеме 50/50. Половина – это средства бюджета Российской Федерации и половина за счет инвестпрограммы ГК "Росатом". Арктика – это для нашей страны приоритетная зона. А Северный морской путь, который в ближайшие годы, с пополнением атомного ледокольного флота, станет эксплуатироваться круглогодично, может стать реальной и экономически выгодной альтернативой маршруту через Суэцкий канал. Многие страны проявляют большой интерес к грузоперевозкам по Северному морскому пути, поскольку это и короче, и дешевле", - резюмировал Георгий Полтавченко.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |