На предприятии достигли больших успехов в секторе гражданского судостроения, долю которого планируется довести до 40%. 60% останется за военным судостроением.
Калининградский судостроительный завод "Янтарь" загружен на 80-90%, рассказал директор предприятия Эдуард Ефимов в интервью "Интерфаксу".
По словам Ефимова, высокая загрузка завода будет сохраняться еще как минимум три года. При этом 2017 год оказался для "Янтаря" переломным. "Важно, что мы продолжили идти по пути модернизации завода и добились определенных успехов в этом направлении. Весь год продолжалось внедрение нового оборудования и технологий, реконструировались действующие производственные площадки, среди которых можно отметить, к примеру, достроечные набережные", - сказал директор.
В уходящем году на предприятии основное внимание уделили строительству трех траулеров-сейнеров для Рыболовецкого колхоза имени Ленина.
"В декабре мы подписали контракт с Преображенской базой тралового флота на строительство большого морозильного траулера, который станет самым крупным из всех законтрактованных на сегодня в России рыболовных судов", - сказал Ефимов.
По словам Ефимова, высокая загрузка завода будет сохраняться еще как минимум три года. При этом 2017 год оказался для "Янтаря" переломным. "Важно, что мы продолжили идти по пути модернизации завода и добились определенных успехов в этом направлении. Весь год продолжалось внедрение нового оборудования и технологий, реконструировались действующие производственные площадки, среди которых можно отметить, к примеру, достроечные набережные", - сказал директор.
Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" / "Янтарь", ПСЗ |
В уходящем году на предприятии основное внимание уделили строительству трех траулеров-сейнеров для Рыболовецкого колхоза имени Ленина.
"В декабре мы подписали контракт с Преображенской базой тралового флота на строительство большого морозильного траулера, который станет самым крупным из всех законтрактованных на сегодня в России рыболовных судов", - сказал Ефимов.