Евгений Дитрих отметил, что российское судостроение в прошедший год подверглось серьезной турбулентности. Логистические цепочки были разорваны, а бывшие партнеры отказались поставлять уже оплаченное оборудование. Новые вызовы потребовали качественной перестройки подходов к производству и поиска новых решений.
Мы видим, что отрасль выдержала санкционное давление и уверенно держит курс на развитие. Для ГТЛК как для инструмента поддержки транспортной отрасли и российской промышленности честь – способствовать достижению технологического суверенитета в сфере судостроения.
Инвестиции в отрасль составили 187 млрд рублей, заказы на отечественных судостроительных заводах свыше 190 судов. В ближайшую пятилетку ГТЛК законтрактует 260 гражданских судов в рамках проекта с использованием средств ФНБ. На верфях уже размещаются эти заказы.
ГТЛК обеспечивает заводы серийными, долгосрочными контрактами, что позволяет корабелам планировать развитие и с уверенностью смотреть в будущее. Способствует созданию новых рабочих мест. Развивает компетенции, делая ставку на отечественные проекты и высоколокализованные суда. Именно те, что так нужны сегодня нашим судоходным компаниям.
Евгений Дитрих уверен в перспективах долгого и плодотворного сотрудничества!
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |