В своей лекции глава корпорации познакомил старшеклассников и студентов с основными технологическими операциями в цехах и на стапеле, а также ответил на их многочисленные вопросы о судостроительных профессиях.
Ребята увидели три атомных ледокола проекта 22220 в разной степени готовности – секции корпусов ледоколов "Якутия" и "Чукотка", а также ледокол "Урал" у достроечной набережной верфи, - сообщает пресс-служба ОСК. Отвечая на вопрос одной из участниц марафона, глава ОСК с сожалением признался, что он пока не ходил в Арктику на ледоколе, хотя очень хотел бы совершить такое путешествие:
"Зимой ледокол работает очень далеко от материка, занимается проводкой судов, а летом, когда такая возможность все-таки появляется, у нас очень много работы. Ведь чтобы увидеть ледокол в деле, надо сесть на него в Мурманске и пойти на север – это неделя минимум. Но я обязательно это сделаю, я вам обещаю".
После экскурсии старшеклассники поделились впечатлениями об увиденном и выразили интерес к получению дополнительных знаний о профессии корабела. Также в блоке "Знание. Сделано в России. Санкт-Петербург" была проведена панельная дискуссия на тему "Трансформация образа "Сделано в России" в новую культуру потребления", в которой принял участие директор Департамента технического развития ОСК Илья Гаранкин. Он рассказал о том, как в судостроительной отрасли реализуется программа импортозамещения на примере разработанного в корпорации проекта пассажирского судна "Соталия", и высказался в пользу усиления инженерных дисциплин в образовании.
"Зимой ледокол работает очень далеко от материка, занимается проводкой судов, а летом, когда такая возможность все-таки появляется, у нас очень много работы. Ведь чтобы увидеть ледокол в деле, надо сесть на него в Мурманске и пойти на север – это неделя минимум. Но я обязательно это сделаю, я вам обещаю".
После экскурсии старшеклассники поделились впечатлениями об увиденном и выразили интерес к получению дополнительных знаний о профессии корабела. Также в блоке "Знание. Сделано в России. Санкт-Петербург" была проведена панельная дискуссия на тему "Трансформация образа "Сделано в России" в новую культуру потребления", в которой принял участие директор Департамента технического развития ОСК Илья Гаранкин. Он рассказал о том, как в судостроительной отрасли реализуется программа импортозамещения на примере разработанного в корпорации проекта пассажирского судна "Соталия", и высказался в пользу усиления инженерных дисциплин в образовании.