Итак, ноябрь начался с того, что мы примчались из командировки специально, чтобы попасть на важное событие на СНСЗ!!!
Как Вы заметили, я переоделась в наши удобные, супер теплые красные куртки!!!
#здесьмоглабытьВашареклама
Первая в мире катушка полоидального поля для международного научного проекта ИТЭР спущена на воду / Фото: Корабел.ру |
Наш материал на эту тему по ссылке на портале: Состоялся спуск катушки PF1 для термоядерного реактора ИТЭ. Ее строительство осуществлялось на Средне-Невском судостроительном заводе. Транспортировка будет производиться платформой ИТЭР 2016.
В группе Вконтакте мы вели прямой эфир: Смотреть ОНЛАЙН
Тут же мы впервые провели прямой эфир в Ютубе!!!
Телеграм-канал.
Вообще СНСЗ готов к любым экспериментам. Всегда радушно встречает, правда пока не удалось сделать интервью с директором. Вроде все согласны и вопросы готовы, но не можем договоритсья по датам!!!
Кстати, стала замечать, что заводы начали пользоваться новыми машинами – удобно подвозить реквизит на мероприятия и не только!!
___________________________________________________________________
02.11.2022! Далее 2 ноября был боковой спуск судна на "Судостроительном заводе "РОСТР", таких спусковых устройст просто нет в России.
Завод очень переживал, но нам прислали фото и видеоотчет!
Наш репортаж смотрите по ссылке:
На Судостроительном заводе "РОСТР" спустили на воду траулер
Мы уж как могли распиарили такой спуск!!!
В Вконтакте набралии более 18 000 просмотров
и в нашем телеграм-канале было много комментариев, а на вопросы отвечал директор верфи: Смотреть видео
В целом, я тут рассказываю только про верфи, где я была сама, но после этого фееричного спуска я тут же позвала в гости генерального директора КБ МИЦ Вадима Мищенко, который проектировал это судно.
Смотрите прямой эфир по ссылке уже 1500 просмотров
Если вы лучше воспринимаете текст, то читайте расшифровку нашего эфира А вдруг перевернется! О том как строилось судно "Солигорск" и почему его спуск вызвал столько эмоций
Кстати, если вы хотите прийти к нам на ЭФИР, то пишите мне на прямую vika@korabel.ru
___________________________________________________________________
На выходных мы наблюдали за перегоном краболова с Онежского СЗ на достроечную набережную Канонерского судоремонтного завода, а так же запустили наш ролик на Ютубе:
5 ноября аж развели мост через реку Свирь: федеральная трасса Р-21 "Кола" будет перекрыта
Смотреть видео про траулер "Всеслав" можно по ссылке: https://youtu.be/s7eqhiownnI
По комментариям вы остались недовольны тем, что мало самого судна!
___________________________________________________________________
8.11.2022 Прямо перед отправкой СВП заказчику нас пригласили покататься на судне.
Я и не ожидала, что СВП так ровно входит в воду! А управлять довелось впервые!!!
Спасибо судоверфи "Парма" и ее генеральному директору за экскурсию!
Подробную экскурсию по заводу можно посмотреть по ссылке
Кстати они находятся в Ленобласти!!! Поэтому вы могли видеть их представителей на наших выставках на стендах Ленобласти Судостроители Ленобласти принимают участие в международной выставке
___________________________________________________________________
10.11.2022 9 ноября провела совещния в офисе и тут звонок с Севеной верфи: "Виктория, а вы "Гандвик-1" до ходовых испытаний посетить хотели. Так вот он уходит со дня на день!!!"
Ну и дальше все как в тумане) На Северной верфи нас встретила радушная Оля и передала в руки главного строителя ярусолова, тот помощнику строителя, а тот... сами представляете какого это за два дня до отхода на ХИ получить в подарок блогера на 4, а то и более часов!!
В итоге мы с оператором и журналистом Петром проползли по судну вдоль и поперек в буквальном смысле!!!
Компании: "Судостроительный завод "Северная верфь", ПАО
Флот: ГАНДВИК-1
Проекты: МТ1112XL
Скоро будет видео, а пока небольшой анонс по ссылке:
"Гандвик-1" начал заводские ходовые испытания, как и было анонсированно ранее 16 ноября.
Как обстоят дела на заводе Северная Верфь можно посмотреть по видеоинтервью с генеральным директором
Часть 1
Часть 2
Обожаю старинные здания и фасады:
___________________________________________________________________
ИТАК мы почти подошли к середине месяца и я хочу напомнить, что я не отоброжаю здесь все события нашей отрасли. Я пытаюсь подытожить свои поездки)))))
Казалось бы сидеть бы мне в офисе, но тут мне согалсовывают давно поданную заявку на посещение ледокола "Якутия" до спуска, где нам рассказывают все тайны спуска и зачем заводу 2,5 тыс. тонны сала!!
Спасибо огромное руководителю пресс-службы БЗ Варваре, что перед спуском нас пустила и заместителю главного строителя ледокола "Якутия" Сергею Коваленко за интервью.
Видео до спуска о спуске в нашем Дзен канале набрало сразу более 12 000 просмотров
Флот: ЯКУТИЯ
Проекты: 22220
Заводские улицы Балтийского завода:
_________________________________________________________________
В эту же пятницу к нам в офис заехал наш Нижегородский друг Ежов Петр Владимирович у которого в Питере, рядом с нами теперь есть филиал Конструкторского Бюро "Ситех".
________________________________________________________________________
В среду 16.11.2022 у нас была по плану закладка ледокола на нашем любимом Выборгском заводе, КБ "Петробалт" для Росморпорта!!!
Очень важно и волнительно было побывать на закладке:
Первый полностью отечественный ледокол для "Росморпорта"
Компании: "Выборгский судостроительный завод", ПАО, "Коломенский завод", ОАО, "Проектно-конструкторское бюро "Петробалт", ООО, "Росморпорт", ФГУП
Флот: 21900М2 СТР.№510
Проекты: 21900М2
После закладки в Выборге есть два варианта: вкусно поесть в столовой самого завода и если останется место после обеда, то обязательно зайти в кафе и поесть в этом заведении:
Далее мы отправились в единственное путешенствие спланированное заранее еще летом наверное. Мы прилетели в Казань на самлете и после экскурсии по городу, отправились на теплоходе "Лунная Соната" в закрывающий круиз!!!
Да-да это самый поздний круиз в России по Волге!
Пригласил нас туда глава компании "Инфофлот" Александр Сергеевич Соснин.
Из Казани мы отходили под мызыку в снежную погоду и это было феерично
Естественно я включила прямой эфир
Экскурсия капитана "Лунной Сонаты" с рубки. Прямой эфир
В круизе было все: и экскурсия по г.Тетешам с дегустацией настоек и Капитанский ужин, а кульминацией стал заход на Судоремонтный завод "Память Парижской Коммуны" на зимнюю стоянку!!
Народ в круизе был весь тематический, всем спасибо за компанию!!
Как говорится: Теплоходы - это хорошо! (с) А.С. Соснина
___________________________________________________________________
21.11.2022 мы в Нижнем Новгороде 8 утра проходная завода Красное Сормово, играет радио, народ идет мимо меня здоровается (что очень пряитно) и буйный тракторист убирает снег с тратуаров.
Интервью с генеральным директором все полтора часа #ЧЕСТНООСУДОСТРОЕНИИ, как на одном дыхании. Потом обсудили отрасль без камер, камерно так сказать.
Спасибо Михаилу Першину за доверие и откровенное интервью. Кстати, Михаил один из тех директоров, кто работал именно на этом заводе с самого начала!!
Скоро нанашем Ютуб канале! Или не очень скоро, но до конца года точно...
В этот раз мы даже не зашли на сам завод, тк были там в конце октября на краболове КСП01, но зато по дороге вдоль стены нашли красивое граффити.
Оказалось, что это уличная галерея, которая создана к 170 летнему юбилею ПАО ЗАВОД "Красное Сормово" По ссылке можно пройтись виртуально.
А вообще лучше зайти в музей при заводе!!!
Вход с улицы для всех свободный!!
Один из самых современных заводских музеев (из тех, что я видела).
Уличная галерея, которая создана к 170 летнему юбилею ПАО ЗАВОД "Красное Сормово" / Фото: Корабел.ру |
22.11 И уже этим же вечером мы мчали в Питер, чтобы успеть на спуск самого большого в мире атомного ледокола "Якутия", вообще я очень люблю Нижний Новгород и если бы не спуск на воду, я бы обязательно еще бы задержалась на пару дней в этом славном городе со славными людьми.
Итак 8 часов в поезде, 4 часа на морозе ради одной минуты спуска!
Если вы были на таких спусках, то понимаете о чем я, тут не возможно остаться равнодушной!
Если нет, то смотрите видео спуска в нашем телеграм канале, которое многие репостнули, тк на нем кажется, что я одна на спуске)) или что у меня самое крутое место!!!
И конечно же прямой эфир с места событий!! Места для просмотра не хуже, чем у Владимира Путина, который по видеосвязи давал команду для спуска!
Это было по настоящему ледокольно:
Компании: "Центральное конструкторское бюро "Айсберг", АО,
"Балтийский завод", АО, "Атомэнергомаш", АО,
Флот: ЯКУТИЯ
Проекты: 22220
Во время спуска я раздавала вот такие визитки в машину:
25.11 Я посетила Всероссийскую научно-техническая конференцию "Судовой электромонтаж"
За два дня представители из разных организаций Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Томска и Владивостока заслушают 24 доклада и обсудили вопросы производства, организации труда, цифровизации и подготовки кадров в области судового электромонтажа.
Итоги конференции по ссылке
Скоро выложим их презентации. Спасибо Компании "Северное производственное объединение "Арктика", АО за организацию и приглашение
25.11 МЫ побывали в самом светлом офисе на Петроградке, где находится на фирма "ЯМЯ-Инжиниринг" , сделали прямой эфир и сразу выложили на ютубе наш разговор!!!
Пообщалаись с генеральным директором компании Олегом Коноваловым на самые актуальные темы отрасли!
Итак, что же нам удалось обсудить:
- историю компании;
- важность экологичности судового оборудования;
- рынок сантехнического оборудования;
- импортозамещение;
- развитие современной сантехнической отрасли.
_________________________________________________________________
Напомню, что прямые эфиры ценны тем, что там идет все в живую без согласования.
И не забывайте подписываться на наши каналы и ставьте лайки
ТГ https://t.me/Vika_korabel_ru
ВК https://vk.com/korabel_ru
Дзен
мой личный ВК: https://vk.com/ivakina
С любовью к людям, отрасли и судам Ваша Виктория Корабеловна.
Если интересон, то буду делать такие от четы каждый месяц.
А так же жду ваши рекомендации куда вы хотите, что бы мы отправились)