Оператор бункерного бизнеса "Газпром нефти", компания "Газпромнефть Марин Бункер", осуществил первую с начала работы нового петербургского порта Бронка заправку судовым топливом у причала. До этого бункеровочные операции в районе порта "Бронка" проходили только на рейде. Об этом сообщает пресс-служба оператора.
Первым судном, заправленным у причала, стал грузопассажирский паром Finnstar дедвейтом 9653 тонны, работающий под управлением шиппинговой компании Finnlines Plc и выполняющий рейсы между германским портом Травемюнде и финским Хельсинки. Объем поставленного на паром топлива составил 750 тонн мазута и 80 тонн дизельного топлива.
Проект нового многофункционального морского перегрузочного комплекса "Бронка" реализуется в рамках концепции развития перспективных районов Большого порта Санкт-Петербург, одобренной Правительством города в 2009 году. Запущенный в коммерческую эксплуатацию в декабре 2015 года порт предназначен для обработки контейнерных и накатных грузов и будет интегрирован в логистическую систему Санкт-Петербургского транспортного узла. Новый порт должен стать одним из ключевых грузовых районов Большого порта Санкт-Петербург - он позволит доставлять в Санкт-Петербург грузы без промежуточной перевалки в европейских портах, что позволит сэкономить до 10 процентов от стоимости перевалки, и увеличит конкурентоспособность Большого порта. После завершения первого этапа строительства "Бронка" обладает пропускной способностью в 1,45 миллиона TEU контейнерных и 260 тысяч единиц Ro-Ro грузов при общей длине грузовых причалов около 2 километров.
"Первая причальная бункеровка в портовом перегрузочном комплексе – важное событие для развития морской транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, и я рад, что эта честь выпала нашей компании, - отметил генеральный директор "Газпромнефть Марин Бункера" Андрей Васильев. – Динамичное развитие нового порта "Бронка" способствует востребованности услуг по бункеровке в его акватории. Наша компания обеспечивает высокий уровень сервиса, качество поставляемых темных, светлых и ультранизкосернистых бункерных топлив, и рассматривает операционную деятельность в комплексе "Бронка" как одно из перспективных направлений работы в Северо-Западном регионе".
Проект нового многофункционального морского перегрузочного комплекса "Бронка" реализуется в рамках концепции развития перспективных районов Большого порта Санкт-Петербург, одобренной Правительством города в 2009 году. Запущенный в коммерческую эксплуатацию в декабре 2015 года порт предназначен для обработки контейнерных и накатных грузов и будет интегрирован в логистическую систему Санкт-Петербургского транспортного узла. Новый порт должен стать одним из ключевых грузовых районов Большого порта Санкт-Петербург - он позволит доставлять в Санкт-Петербург грузы без промежуточной перевалки в европейских портах, что позволит сэкономить до 10 процентов от стоимости перевалки, и увеличит конкурентоспособность Большого порта. После завершения первого этапа строительства "Бронка" обладает пропускной способностью в 1,45 миллиона TEU контейнерных и 260 тысяч единиц Ro-Ro грузов при общей длине грузовых причалов около 2 километров.
"Первая причальная бункеровка в портовом перегрузочном комплексе – важное событие для развития морской транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, и я рад, что эта честь выпала нашей компании, - отметил генеральный директор "Газпромнефть Марин Бункера" Андрей Васильев. – Динамичное развитие нового порта "Бронка" способствует востребованности услуг по бункеровке в его акватории. Наша компания обеспечивает высокий уровень сервиса, качество поставляемых темных, светлых и ультранизкосернистых бункерных топлив, и рассматривает операционную деятельность в комплексе "Бронка" как одно из перспективных направлений работы в Северо-Западном регионе".