"Газпромнефть Марин Бункер" заключил с ФГУП "Росморпорт" соглашение о поставке судовых топлив для филиалов предприятия в портах Мурманск и Архангельск.
Договор заключен сроком на три года с ежегодным объемом поставок до 9 тыс.т.
Топливо предназначается для бункеровки ледоколов и судов вспомогательного флота, работающих в северных морях.
"Газпромнефть Марин Бункер" будет поставлять маловязкое судовое топливо и мазут производства Московского НПЗ "Газпром нефти". Все топливо соответствует российским и международным стандартам качества продукции.
Порты Мурманск и Архангельск ежегодно обслуживают порядка 500 – 600 судов в год, грузооборот составляет в среднем 30 млн тонн.
Мурманский порт является базовым портом для развития судоходства по трассе Северного морского пути. В перспективе порт Мурманск станет международным глубоководным хабом, частью мировой транспортно-логистической системы.
Порт Архангельск динамично развивается за счет растущих поставок из Европы и имеет предпосылки для включения его в международный транспортный коридор Север-Юг.
Топливо предназначается для бункеровки ледоколов и судов вспомогательного флота, работающих в северных морях.
"Газпромнефть Марин Бункер" будет поставлять маловязкое судовое топливо и мазут производства Московского НПЗ "Газпром нефти". Все топливо соответствует российским и международным стандартам качества продукции.
Порты Мурманск и Архангельск ежегодно обслуживают порядка 500 – 600 судов в год, грузооборот составляет в среднем 30 млн тонн.
Мурманский порт является базовым портом для развития судоходства по трассе Северного морского пути. В перспективе порт Мурманск станет международным глубоководным хабом, частью мировой транспортно-логистической системы.
Порт Архангельск динамично развивается за счет растущих поставок из Европы и имеет предпосылки для включения его в международный транспортный коридор Север-Юг.