Об этом в Telegram-канале сообщил вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков. По словам Кирилла Полякова, сегодня на территории Северной столицы есть 25 внутренних водных путей городского значения, 7 внутренних водных путей регионального значения и 5 – федерального. Этими водными дорогами пользуются 425 пассажирских судов, многие из которых нуждаются в первоочередном обновлении.
А вот пассажирский флот нуждается в обновлении. По данным Кирилла Полякова, средний возраст скоростных пассажирских судов типа "Метеор", которые обслуживают транспортные маршруты, составляет 36 лет, судов типа "Нева" и "Москва" — 48 лет и 38 лет соответственно, судов типов "Мойка", "ПС", "Ладожанка", "КС" и "Фонтанка" — 15-20 лет.
"Чем больше пассажировместимость судна, тем выше стоимость его строительства, и тем реже обновляется флот. Судостроителям необходимо учитывать высотные габариты судоходных пролетов мостов в Санкт-Петербурге, что также удорожает строительство",- отмечает вице-губернатор.
Он также заявил, что Смольный готов вместе с судоходными компаниями рассматривать проекты ПАО "Газпром" по обновлению флота пассажирских судов с учетом использования сжиженного природного газа в качестве моторного топлива.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.