Московский НПЗ "Газпром нефти" начал производство востребованного рынком судового топлива с высокими экологическими характеристиками.
Благодаря пониженному содержанию серы топливо будет применяться как на внутренних, так и на международных маршрутах морских перевозок. Первую партию объемом 10 тыс. тонн оператор бункерного бизнеса "Газпром нефти" – "Газпромнефть Марин Бункер" – отгрузил потребителям в порту Санкт-Петербурга. Планируется, что до конца 2021 года Московский НПЗ выпустит до 100 тыс. тонн гибридного судового топлива, которое производится по собственной рецептуре компании.
Производство и блендинг гибридного судового топлива с содержанием серы ниже 0,5% до настоящего момента осуществлялись на Омском НПЗ и топливных терминалах "Газпромнефть Марин Бункера" в Санкт-Петербурге и Новороссийске. По итогам 2020 года "Газпром нефть" в 3,5 раза увеличила реализацию низкосернистых и ультранизкосернистых судовых топлив – до 1,1 млн тонн, тем самым обеспечив свыше 20% потребности российского судоходного рынка.
Выпуск современного топлива стал результатом программы модернизации Московского НПЗ. Для производства нового топлива было смонтировано дополнительное контрольно-измерительного оборудование, осуществлен монтаж 400 метров трубопроводов.
Производство и блендинг гибридного судового топлива с содержанием серы ниже 0,5% до настоящего момента осуществлялись на Омском НПЗ и топливных терминалах "Газпромнефть Марин Бункера" в Санкт-Петербурге и Новороссийске. По итогам 2020 года "Газпром нефть" в 3,5 раза увеличила реализацию низкосернистых и ультранизкосернистых судовых топлив – до 1,1 млн тонн, тем самым обеспечив свыше 20% потребности российского судоходного рынка.
Выпуск современного топлива стал результатом программы модернизации Московского НПЗ. Для производства нового топлива было смонтировано дополнительное контрольно-измерительного оборудование, осуществлен монтаж 400 метров трубопроводов.
"Газпром Нефть" увеличила производство экологичного судового топлива / Фото: "Газпромнефть Марин Бункер", ООО |