Компания "Газпромнефть - смазочные материалы", оператор бизнеса масел "Газпром нефти", начала производство судовых масел для кораблей, маршруты которых проходят в зоне контроля выбросов*, определенной международной конвенцией по предотвращению загрязнений судами MARPOL. Выпуск новых продуктов налажен в рамках стратегического партнерства с Chevron Marine Lubricants.
На Омском и Московском заводах смазочных материалов теперь выпускаются масла Texaco Taro Special HT LS 40 и Taro 20 DP 30/ Taro 20 DP 40 с низкими щелочными свойствами, разработанные специально для двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы, передает пресс-служба "Газпром Нефти".
Масло Taro Special HT LS 40 предназначено для смазки цилиндров тихоходных (крейцкопфных) двигателей последнего поколения, которые работают на топливе с содержанием серы менее 1,5- 2 % и эксплуатируются при очень высоких механических и температурных нагрузках. В состав масла входят высококачественные парафиновые базовые масла и тщательно отобранные присадки, обеспечивающие оптимальную работу двигателя при высоких рабочих давлениях и температурах.
Масла Taro 20 DP 30 (X) / Taro 20 DP 40 (X) рекомендуются для всех типов двигателей, работающих на дизельном топливе или на тяжелом топливе с содержанием серы до 2%. Их преимущества - улучшенная защита от износа, пониженное пенообразование и повышенная водостойкость, предотвращение образования отложений, стабильность к окислению, защита от образования ржавчины. Четко выверенный состав присадок обеспечивает высокую производительность и отличную защиту всех частей двигателя.
"Мы всегда подчеркивали, что минимизация воздействия на окружающую среду – приоритетное направление развития ассортимента нашей компании. В своей работе мы делаем упор на производство высокотехнологичных смазочных материалов, отвечающих самым современным требованиям экологической и промышленной безопасности. Мы активно развиваем наше партнерство с Chevron Marine Lubricants, что позволяет сегодня обеспечивать судовыми маслами наших клиентов в более чем 800 портах по всему миру", - отмечает генеральный директор компании "Газпромнефть - смазочные материалы" Александр Трухан.
Масло Taro Special HT LS 40 предназначено для смазки цилиндров тихоходных (крейцкопфных) двигателей последнего поколения, которые работают на топливе с содержанием серы менее 1,5- 2 % и эксплуатируются при очень высоких механических и температурных нагрузках. В состав масла входят высококачественные парафиновые базовые масла и тщательно отобранные присадки, обеспечивающие оптимальную работу двигателя при высоких рабочих давлениях и температурах.
Масла Taro 20 DP 30 (X) / Taro 20 DP 40 (X) рекомендуются для всех типов двигателей, работающих на дизельном топливе или на тяжелом топливе с содержанием серы до 2%. Их преимущества - улучшенная защита от износа, пониженное пенообразование и повышенная водостойкость, предотвращение образования отложений, стабильность к окислению, защита от образования ржавчины. Четко выверенный состав присадок обеспечивает высокую производительность и отличную защиту всех частей двигателя.
"Мы всегда подчеркивали, что минимизация воздействия на окружающую среду – приоритетное направление развития ассортимента нашей компании. В своей работе мы делаем упор на производство высокотехнологичных смазочных материалов, отвечающих самым современным требованиям экологической и промышленной безопасности. Мы активно развиваем наше партнерство с Chevron Marine Lubricants, что позволяет сегодня обеспечивать судовыми маслами наших клиентов в более чем 800 портах по всему миру", - отмечает генеральный директор компании "Газпромнефть - смазочные материалы" Александр Трухан.