Восстановление деталей оборудования для ледоколов и танкеров "Газпром нефти" с помощью аддитивных технологий получит сертификацию Российского Морского Регистра Судоходства.
Компания разработала дорожную карту освидетельствования технологического процесса работы с металлическими изделиями способом 3D-печати.По заказу "Газпром нефти" на промышленном 3D-принтере уже изготовлены первые партии деталей для установки на ледоколе "Андрей Вилькицкий", а также на бункеровщиках "Газпромнефть Зюйд", "Газпромнефть Норд", "Газпромнефть Норд-Вест".
Сертификация в Российском Морском Регистре Судоходства ремонтных работ с помощью аддитивных технологий позволит в дальнейшем активно применять данное решение с соблюдением всех гарантий безопасности эксплуатации судов. Эксперты ведомства будут проводить аттестацию предприятий и оборудования, а также выполнять экспертизу проектной документации и технологических испытаний изделий. По итогам сертификации компании смогут получить документ, удостоверяющий соответствие деятельности нормативам Морского регистра и подтверждающий качество продукции.
Дорожная карта сертификации описывает все этапы технологического освидетельствования продукции, фиксирует нормативные сроки и перечень необходимой документации для выполнения процедуры.
Ее внедрение в практику поможет ускорить этапы согласования в Российском Морском Регистре Судоходства изделий аддитивного производства. Развитие возможностей применения промышленной 3D-печати в дальнейшем позволит сократить временные и финансовые издержки при ремонте судового оборудования.Компания "Газпром нефть" также продолжает собственные научные исследования в сфере аддитивного производства, является членом Технического комитета по стандартизации ТК "Аддитивные технологии", а также принимает активное участие в работе по национальной, межгосударственной стандартизации в сфере 3D-печати.
Аддитивное производство — процесс изготовления деталей на 3D-принтере, основанный на создании физического объекта по электронной геометрической модели путем послойного добавления материала. Апробация данного метода осуществляется в рамках пилотных проектов "Газпром нефти" для арктического флота компании, - сообщает пресс-служба ПАО "Газпром нефть".
Сертификация в Российском Морском Регистре Судоходства ремонтных работ с помощью аддитивных технологий позволит в дальнейшем активно применять данное решение с соблюдением всех гарантий безопасности эксплуатации судов. Эксперты ведомства будут проводить аттестацию предприятий и оборудования, а также выполнять экспертизу проектной документации и технологических испытаний изделий. По итогам сертификации компании смогут получить документ, удостоверяющий соответствие деятельности нормативам Морского регистра и подтверждающий качество продукции.
Дорожная карта сертификации описывает все этапы технологического освидетельствования продукции, фиксирует нормативные сроки и перечень необходимой документации для выполнения процедуры.
Ее внедрение в практику поможет ускорить этапы согласования в Российском Морском Регистре Судоходства изделий аддитивного производства. Развитие возможностей применения промышленной 3D-печати в дальнейшем позволит сократить временные и финансовые издержки при ремонте судового оборудования.Компания "Газпром нефть" также продолжает собственные научные исследования в сфере аддитивного производства, является членом Технического комитета по стандартизации ТК "Аддитивные технологии", а также принимает активное участие в работе по национальной, межгосударственной стандартизации в сфере 3D-печати.
Аддитивное производство — процесс изготовления деталей на 3D-принтере, основанный на создании физического объекта по электронной геометрической модели путем послойного добавления материала. Апробация данного метода осуществляется в рамках пилотных проектов "Газпром нефти" для арктического флота компании, - сообщает пресс-служба ПАО "Газпром нефть".