"Газпром нефть" на 30% повысит поставки экологичного судового топлива для арктического флота компании "Норильский никель" - до 80 тыс. тонн в год. В текущем году оператор бункерного бизнеса "Газпром нефти" - "Газпромнефть Марин Бункер" - будет обеспечивать заправку судов-контейнеровозов, танкеров и ледоколов горно-металлургического холдинга, работающих на трассе Северного морского пути.
Арктический флот "Норильского никеля" насчитывает порядка 20 судов, которые работают, в том числе, на "северном завозе" - государственных поставках жизненно необходимых ресурсов в северные регионы страны и на Дальний Восток.
Производство и блендинг экологичных судовых топлив с содержанием серы ниже 0,5% осуществляются на Московском и Омском НПЗ, а также топливных терминалах "Газпромнефть Марин Бункер" в Санкт-Петербурге и Новороссийске.
Генеральный директор "Газпромнефть Марин Бункера" Алексей Медведев заявил, что наличие современной производственной базы, а также развитой инфраструктуры в северных портах позволяет нам осуществлять бесперебойные поставки топлива с гарантированно высоким качеством. При этом хрупкая северная экосистема требует бережного отношения к себе, поэтому основу поставок составляет судовое топливо с содержанием серы ниже 0,5%, использование которого позволяет значительно уменьшить углеродный след перевозок по Северному морскому пути.
Декарбонизация морских перевозок по Северному морскому пути - одно из стратегических направлений деятельности "Газпромнефть Марин Бункер". Предприятие обеспечивает круглогодичную заправку арктических судов участников морских перевозок экологичным топливом в портах Мурманска и Архангельска, а также на трассе СМП.
Производство и блендинг экологичных судовых топлив с содержанием серы ниже 0,5% осуществляются на Московском и Омском НПЗ, а также топливных терминалах "Газпромнефть Марин Бункер" в Санкт-Петербурге и Новороссийске.
Генеральный директор "Газпромнефть Марин Бункера" Алексей Медведев заявил, что наличие современной производственной базы, а также развитой инфраструктуры в северных портах позволяет нам осуществлять бесперебойные поставки топлива с гарантированно высоким качеством. При этом хрупкая северная экосистема требует бережного отношения к себе, поэтому основу поставок составляет судовое топливо с содержанием серы ниже 0,5%, использование которого позволяет значительно уменьшить углеродный след перевозок по Северному морскому пути.
Декарбонизация морских перевозок по Северному морскому пути - одно из стратегических направлений деятельности "Газпромнефть Марин Бункер". Предприятие обеспечивает круглогодичную заправку арктических судов участников морских перевозок экологичным топливом в портах Мурманска и Архангельска, а также на трассе СМП.
"Газпром нефть" будет заправлять суда экологичным топливом на Северном морском пути / Фото: "Газпромнефть Марин Бункер", ООО |