В морской торговый порт Усть-Луга прибыл новый газовоз Sibur Voronezh, который построен по заказу ОАО "Совкомфлот" и будет использоваться нефтехимическим холдингом СИБУР для регулярных круглогодичных перевозок сжиженного углеводородного газа в охлажденном виде с терминала компании.
Судно зафрахтовано СИБУРом по долгосрочному контракту с группой компаний "Совкомфлот". Газовоз был построен на верфи Hyundai Mipo Dockyard Co. Ltd. (Республика Корея). В конце июля он вышел из корейского порта, преодолев за 40 суток более 12 тыс. морских миль.
Газовоз Sibur Voronezh встал под тестовую погрузку, производящуюся в рамках программы пуско-наладочных работ, к новому терминалу СИБУРа. По окончании грузовых операций в порту Усть-Луга судно направится в Швецию для доставки сжиженного углеводородного газа потребителям, сообщает пресс-служба компании "Совкомфлот".
Торжественная церемония имянаречения двух новых газовозов для перевозок СУГ – Sibur Voronezh и Sibur Tobol – состоялась 4 июля 2013 года на верфи Hyundai Mipo Dockyard Co. Ltd. Танкеры-газовозы получили свои имена по названиям рек Воронеж и Тобол, протекающих в регионах деятельности СИБУРа. Прибытие в порт Усть-Луги судна Sibur Tobol ожидается в ноябре текущего года.
Дизайн газовозов был разработан при участии специалистов группы "Совкомфлот" с учетом требований СИБУРа и новейших технических достижений в судостроении.
Конструкцией судов предусмотрена система обработки балластных вод, обязательная для установки с конца 2013 года. Корпус газовозов изготовлен из материалов повышенной прочности, что соответствует требованиям к расчетам прочности конструкции для круглогодичной эксплуатации в условиях Северной Атлантики в течение 25 лет. Это позволит существенно увеличить срок службы судов в нормальных условиях. Ледовый класс 1B (Ice3 по классификации РС) обеспечит их эффективную эксплуатацию в условиях низких температур Балтийского моря в период зимней навигации.
При строительстве судов было использовано навигационное оборудование и программное обеспечение российского производства.
Технические характеристики судов
- длина – 159 м
- ширина – 25,60 м
- высота борта – 16,40 м
- осадка расчетная – 10,90 м
- дедвейт – 22 760 тонн
- мощность главного двигателя – 7 780 кВт.
Газовоз Sibur Voronezh встал под тестовую погрузку, производящуюся в рамках программы пуско-наладочных работ, к новому терминалу СИБУРа. По окончании грузовых операций в порту Усть-Луга судно направится в Швецию для доставки сжиженного углеводородного газа потребителям, сообщает пресс-служба компании "Совкомфлот".
Торжественная церемония имянаречения двух новых газовозов для перевозок СУГ – Sibur Voronezh и Sibur Tobol – состоялась 4 июля 2013 года на верфи Hyundai Mipo Dockyard Co. Ltd. Танкеры-газовозы получили свои имена по названиям рек Воронеж и Тобол, протекающих в регионах деятельности СИБУРа. Прибытие в порт Усть-Луги судна Sibur Tobol ожидается в ноябре текущего года.
Дизайн газовозов был разработан при участии специалистов группы "Совкомфлот" с учетом требований СИБУРа и новейших технических достижений в судостроении.
Конструкцией судов предусмотрена система обработки балластных вод, обязательная для установки с конца 2013 года. Корпус газовозов изготовлен из материалов повышенной прочности, что соответствует требованиям к расчетам прочности конструкции для круглогодичной эксплуатации в условиях Северной Атлантики в течение 25 лет. Это позволит существенно увеличить срок службы судов в нормальных условиях. Ледовый класс 1B (Ice3 по классификации РС) обеспечит их эффективную эксплуатацию в условиях низких температур Балтийского моря в период зимней навигации.
При строительстве судов было использовано навигационное оборудование и программное обеспечение российского производства.
Технические характеристики судов
- длина – 159 м
- ширина – 25,60 м
- высота борта – 16,40 м
- осадка расчетная – 10,90 м
- дедвейт – 22 760 тонн
- мощность главного двигателя – 7 780 кВт.