Финская группа "Deltamarin" и компания "VARD" совместно разработали проект газовоза многоцелевого назначения, в основе которого находится модель корпуса балкера класса Handysize. Концепция совмещает успешный проект балкера серии B Delta от "Deltamarin" и запатентованные газовые танки цилиндрической формы.
Комбинация легкодоступных проектов B Delta и отдельных цилиндрических газовых резервуаров – бюджетное и простое с точки зрения строительства решение, доступное в настоящий момент на рынке газовозов. Проект может применяться на судах, транспортирующих сжиженный природный газ, сжиженный нефтяной газ, сжиженный этилен и этан. Об этом сообщает пресс-служба РПСМ.
"До сих пор газовозы в плане проектирования и строительства были сложными и дорогостоящими. Отныне все изменилось. Разработан проект стальных танков цилиндрической формы, которые отделены от корпуса судна", – пояснил управляющий директор "Brevik Technology" Эйстэйн Кристофферсен Сетер.
Исходя из научно-исследовательской работы "Brevik", уникальный метод независимой перевозки газа был создан в качестве альтернативы традиционному и дорогостоящему способу постройки судов и танков как единого целого. Запатентованный проект резервуаров уже получил одобрение классификационных обществ. Цилиндрический проект позволяет танкам расширяться в любых направлениях, при этом не оказывая на корпус судна нагрузки.
Система независимого резервуара, которая может быть встроена в судно, позволяет создать дополнительные возможности для использования уже существующего, апробированного проекта судна. "Сделав выбор в пользу доступного и высокоэффективного проекта корпуса B Delta, доказавшего свою надежность, судовладелец может получить большие преимущества", – отметил управляющий директор "Deltamarin" Мика Лаурилехто.
Проект основывается на сухогрузе типа B Delta, оснащенного цилиндрическими танками для газовых грузов. "Если сравнивать с традиционным газовозом, то, как балкер, судно проще и дешевле в строительстве", – указал руководитель "Deltamarin".
В сообщении отмечается, что в настоящее время проект доступен для газовозов вместимостью до 31 тыс. куб. м. В будущем планируется создать суда средней и большей вместимости. В дополнение к новостроям станет возможным и их переоборудование, например, преобразование балкера в газовоз.
"До сих пор газовозы в плане проектирования и строительства были сложными и дорогостоящими. Отныне все изменилось. Разработан проект стальных танков цилиндрической формы, которые отделены от корпуса судна", – пояснил управляющий директор "Brevik Technology" Эйстэйн Кристофферсен Сетер.
Исходя из научно-исследовательской работы "Brevik", уникальный метод независимой перевозки газа был создан в качестве альтернативы традиционному и дорогостоящему способу постройки судов и танков как единого целого. Запатентованный проект резервуаров уже получил одобрение классификационных обществ. Цилиндрический проект позволяет танкам расширяться в любых направлениях, при этом не оказывая на корпус судна нагрузки.
Система независимого резервуара, которая может быть встроена в судно, позволяет создать дополнительные возможности для использования уже существующего, апробированного проекта судна. "Сделав выбор в пользу доступного и высокоэффективного проекта корпуса B Delta, доказавшего свою надежность, судовладелец может получить большие преимущества", – отметил управляющий директор "Deltamarin" Мика Лаурилехто.
Проект основывается на сухогрузе типа B Delta, оснащенного цилиндрическими танками для газовых грузов. "Если сравнивать с традиционным газовозом, то, как балкер, судно проще и дешевле в строительстве", – указал руководитель "Deltamarin".
В сообщении отмечается, что в настоящее время проект доступен для газовозов вместимостью до 31 тыс. куб. м. В будущем планируется создать суда средней и большей вместимости. В дополнение к новостроям станет возможным и их переоборудование, например, преобразование балкера в газовоз.